Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Nokia запускает Music Store в России


    27 ноября 2009 | Мобильная связь / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Сегодня Nokia запускает в России музыкальный онлайн-магазин. Эксперты рынка считают, что большим спросом проект в России пользоваться не будет. В Nokia говорят, что для них музыкальный магазин важен скорее как маркетинговый инструмент.

    О том, что Nokia запускает в России музыкальный онлайн-магазин, РБК daily рассказал директор по развитию музыкального бизнеса компании Сами Валконен. В первый год, по словам г-на Валконена, российским пользователям будет доступно 3,8 млн зарубежных треков. Свыше 20 тыс. российских треков будет доступно в первом квартале 2010 года.

    В дальнейшем общее число треков планируется довести до 10 млн. Средняя стоимость скачивания одного зарубежного трека составит около 20 руб., российские обойдутся пользователям дешевле.

    Пополнить свою музыкальную библиотеку сможет любой обладатель мобильного телефона или компьютера, имеющего доступ в Интернет. По словам Сами Валконена, правообладатели будут получать от компании авторские отчисления. Также Nokia запустила программу "Вместе с музыкой" - когда некоторые модели будут продаваться вместе с купоном на бесплатное пользование Music Store в течение года. Правообладатели, участвующие в программе, будут получать процент с продажи этих телефонов.

    Аналитик iKS-Consulting Максим Савватин считает, что "большим спросом магазин в России пользоваться не будет". По его мнению, причины этому две - высокие цена и уровень пиратства в стране. "Есть большая прослойка пиратов поневоле, которые готовы покупать, но у них нет удобного инструмента, - парирует г-н Валконен, - вот такую мы и надеемся привлечь". Гендиректор ООО "Юниверсал Мьюзик" Дмитрий Коннов говорит, что 98-99% россиян предпочитают скачивать музыку в Интернете бесплатно. Получается, что платить за музыкальный контент в нашей стране готовы лишь 1-2% пользователей.

    Впрочем, г-н Валконен оценивает проект скорее не как отдель­ный бизнес, а как маркетинговый инструмент. "В будущем покупатели будут приходить в магазины не за телефонами, а за определенным набором функций, контента", - говорит он. По оценкам Дмитрия Коннова, объем рынка продаж музыки в Интернете в 2009 году составит до 10 млн евро. "При этом снижение уровня пиратства на 1% увеличивает объем рынка на 0,5 млн евро", - говорит он.

    Источник: ComNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.