Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Предварительные результаты проекта PRESTIGE


    26 ноября 2009 | Мобильная связь / Интернет / На русском языке / Украина / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
    Дополнительная информация о запуске виртуального клуба покупателей PRESTIGE.

    Предварительные результаты проекта PRESTIGE:

    Для участия в тестировании проекта PRESTIGE были приглашены абоненты МТС Предоплата и контрактные абоненты оператора. Выборка осуществлялась случайным образом среди высокодоходных абонентов.

    В проекте приняло участие 2% приглашенных, что уже само по себе является прекрасным результатом по европейским нормам. По оценкам МТС, ежемесячно клуб PRESTIGE будет пополняться в среднем 4,5 тысячами новых пользователей.

    Возврат инвестиций, вложенных в проект, запланирован в течение 8 месяцев с момента официального национального запуска.

    Подобные проекты в мире:

    Vente-privee.com

    Стартовал в 2001 году во Франции. Сегодня проект присутствует во всех европейских странах с развитой экономикой (Германия, Испания, Франция, Италия, Великобритания). Особенность проекта – проведение коротких кампаний по продаже брендированных продуктов со скидками до 70% в сравнении с розничными ценами.

    Обороты проекта:
    · 2004: 20 млн. евро
    · 2005: 110 млн. евро
    · 2006: 240 млн. евро
    · 2007: 350 млн. евро
    · 2008: 510 млн. евро
    · 2009: 650 млн. евро (в планах)
    · 2010: 1 млрд. евро (в планах)

    Пользовательская активность состоянием на 2009 год:
    · 8 млн. зарегистрированных пользователей
    · 742 млн. просматриваемых страниц в месяц
    · 6 млн. уникальных посещений в месяц
    · 34 мин – средняя продолжительность посещения сайта

    Продуктовые кампании:
    · свыше 850 брендов в портфолио (2009 год)
    · продано 28 млн. единиц продуктов (2008 год)
    · доставлено 6 млн. посылок (первая половина 2009 года)
    · 2006: 470 кампаний
    · 2007: 753 кампаний
    · 2008: 1250 кампаний
    · 2009: 1800 кампаний

    Подробнее о проекте Vente-privee.com можно узнать по следующей ссылке (англ.)

    KupiVIP.ru

    Проект был запущен в феврале 2009 года на территории России, а уже к марту 2009 база зарегистрированных клиентов достигла 200 тыс. человек. Состоянием на ноябрь 2009 года клиентская база составила около 900 тыс. человек.

    Портфолио проекта KupiVIP.ru представлено более чем 200 брендами. В проекте задействовано порядка 60 сотрудников.

    По планам организаторов, в течение трех последующих лет клиентская активность возрастет до 742 млн. просмотров страниц портала ежемесячно.

    На данный момент инвестиции в проект составили около $10 млн.

    Подробнее о проекте KupiVIP.ru можно узнать по следующей .ссылке (русский)

    Brands4friends.de

    Проект стартовал в сентябре 2007 года. Состоянием на конец 2008 года его услугами пользовались около миллиона зарегистрированных клиентов, а в первой половине 2009 года клиентская база достигла 1,5 млн. человек. Доход в 2008 году составил 30 млн. евро, в то время как первая половина 2009 года уже принесла проекту 25 млн. евро. В проекте задействованы 80 сотрудников.

    Подробнее о проекте Brands4friends.de можно узнать по следующей ссылке (перевод с нем. на англ.)

    Источник: Пресс-служба МТС-Украина
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.