Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    «Связной» сообщает о начале сотрудничества с сетью магазинов «Снежная Королева»


    31 октября 2009 | Мобильная связь / Россия / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
    К списку партнёров программы лояльности «Связной-Клуб» присоединилась сеть мультибрендовых магазинов модной одежды «Снежная Королева».

    Теперь участники программы «Связной-Клуб» могут использовать карту по всей сети «Снежная Королева», а это 36 магазинов в 17 городах России. «Снежная Королева» является лидером рынка в области торговли верхней одеждой, модными повседневными вещами и аксессуарами, и за 11 лет успешной работы зарекомендовала себя как надёжная развивающаяся компания.

    «Связной-Клуб» - крупнейшая в России по охвату и количеству участников коалиционная программа лояльности, объединяющая 9 миллионов человек в 509 городах России. С программой уже сотрудничают более 30 партнеров: федеральные и региональные розничные сети - лидеры в своих сегментах («Старый Лекарь», «Шоколадница», SELA, «Кухнистрой», HENDERSON); страховые компании, в том числе международные (Chartis, INTOUCH); интернет-магазины, включая крупнейшие в Рунете: (www.ozon.ru, www.003.ru, www.amf.ru).

    Присоединение розничной сети «Снежная Королева» к программе лояльности позволит повысить ценность карты участника программы и усилит вес коалиционной программы.

    «Снежная Королева» - стратегически важный партнёр для нашей программы лояльности. Мы надеемся, что данный союз позволит держателям карт расширить диапазон своих возможностей, одеваясь модно, стильно и с выгодой», - говорит директор по развитию программы «Связной-Клуб» Станислав Гришин.

    «Нам очень приятно принять участие в таком интересном и масштабном проекте, как «Связной-Клуб». Мы уверены, что возможности, которые открываются перед участниками программы, в связи с нашим появлением, окажутся действительно полезными и помогут в формировании законченных актуальных и модных образов для каждого нового сезона», - говорит руководитель направления PR компании «Снежная Королева» Ольга Демидова.


    Источник: Сотовик
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.