Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Сбросил девять килограммов за три месяца: Как Максим Кравец «взял себя в руки»
  • Ведущая «Орла&Решки» ела сырое мясо в Эфиопии
  • Премьера на К1! 1 февраля стартует популярный сериал «Грань»
  • Весь «Шерлок» – на «Интере»: последний шанс увидеть сериал с Камбербэтчем на ТВ
  • «Мы с Дорном как Дава с Бузовой: поженились и тут же развелись!»: Гудков и Дорн станут ведущими «Орла и Решки»
  • «Оператор побледнел»: Лесю Никитюк чуть не травмировал вертолет
  • Олегу Виннику стало плохо во время съемок шоу «МАСКА»
  • Продюсер Вадим Лисица признался «Зiрковому шляху», что певица Alyosha настаивала на его разводе
  • Гонконгцы массово бегут с WhatsApp на знаменитый российский мессенджер и это не Telegram
  • С помощью медиплеера VLC можно захватить чужой ПК





  • Герой ролика МТС «Легко сказать» — самый любимый белорусский рекламный образ


    25 октября 2009 | Мобильная связь / ex-СССР / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
    Оператор МТС сообщает, что по итогам Национального мониторинга известности и популярности бренд-образов главный герой рекламы тарифного плана «Легко сказать» стал лидером в рейтингах самых любимых героев рекламы и одним из двух самых любимых бренд-образов жителей Беларуси. Об этом было объявлено на церемонии открытия Международной конференции ADVANCEDBRANDING 2009 и старта Профессионального конкурса «Брэнд года — 2009».

    Любопытно, что эта роль сыграна профессиональным актером, выпускником Белорусской государственной академии искусств Александром Ефремовым, а концепция «Отцы и дети» создана креативным директором рекламного агентства «Форте» Андреем Халецким. Напомним, что центральной фразой главного героя данного ролика является «Повезло! Теперь все бесплатно!».

    Номинанты первого в стране рейтинга известности и популярности белорусских рекламных образов были выявлены в ходе мониторинга методом телефонного интервью, проведенного Центром САТИО совместно с профессиональным call-центром ООО СП «БЕЛПРОНТО». Опрос проводился с 21 сентября по 3 октября 2009 года в областных и районных центрах Беларуси.


    Источник: Онлайнер
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.