Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    "Евросеть" будет продавать контракты негосударственных пенсионных фондов


    22 октября 2009 | Мобильная связь / Россия / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
    "Евросеть" может начать продавать в салонах контракты негосударственных пенсионных фондов (НПФ), рассказал "Ведомостям" гендиректор ритейлера Александр Малис.

    Сейчас контракты негосударственных пенсионных фондов можно приобрести либо в отделениях самих НПФ, либо в банках. Логично было бы продавать их в такой крупной сети, как "Евросеть", салоны которой посещает около 40 млн человек в месяц, считает Малис: "Я и сам хотел поменять компанию, управляющую моими пенсионными накоплениями, но все никак не мог дойти до нее".

    У НПФ уже есть готовые "коробочные" продукты, которые можно продавать без специального обучения персонала, считает Малис. Идея такого сотрудничества, по его словам, пришла со стороны нескольких пенсионных фондов. С кем именно "Евросеть" ведет переговоры, он не говорит, но уверяет, что это крупные фонды. Переговоры находятся пока на ранней стадии, завершатся они в ближайшие три месяца.

    Сколько компания сможет заработать на продаже "пенсионных" контрактов, Малис прогнозировать не берется: бизнес-модель еще считается. Близкий к "Евросети" источник говорит, что типичная комиссия с оформления одного контракта - 1000 руб.

    Первым продавать контракты НПФ начал весной этого года главный конкурент "Евросети" - "Связной". Он запустил совместный проект с НПФ "КИТ финанс" по продаже пенсионных продуктов по всей стране. Представитель "Связного" говорит, что компании приходится обучать сотрудников технике продаж. До конца года фонд рассчитывает заключить 30 000 новых контрактов, увеличив клиентскую базу в семь раз, рассказывали "Ведомостям" представители фонда. Эффективность пилотного проекта в расчете на одну торговую точку "Связного" составила, по их данным, 0,64 человека в сутки.

    Источник: ComNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.