Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    В Пензе открылся единый контактный центр "МегаФона"


    28 сентября 2009 | Мобильная связь / Россия / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
    В Пензе начал работу единый контактный центр для 10 млн абонентов компании «МегаФон» в 13 регионах Поволжья.

    Ранее обслуживание абонентов осуществлялось силами саратовского и самарского контактных центров, решение об объединении которых было принято летом этого года. Объединение на одной площадке позволит «МегаФону» вкладывать дополнительные средства в технологическое развитие нового КЦ, улучшать качество обслуживания абонентов, говорится в сообщении оператора.

    Выбор города для организации единого консультационно-справочного центра, по заявлению Андрея Левыкина, коммерческого директора Поволжского филиала компании «МегаФон», объясняется несколькими факторами и учитывает требования международных стандартов к организации КЦ. «Население города должно превышать 500 тысяч человек. Учитывается уровень заработной и арендной платы, наличие собственных ВОЛС, наличие свободного квалифицированного рынка труда и вузов. Чистота говорения на русском языке. Отсутствие КЦ других федеральных операторов. По всем вышеперечисленным параметрам победила Пенза», - пояснил Левыкин.

    Уже в первый день работы пензенские специалисты оказали помощь 1723 абонентам. По информации «МегаФона», одна из важнейших составляющих этого проекта – социальная. В Пензе будут созданы новые рабочие места, что особенно важно в нынешних экономических условиях. Сотрудники будут обеспечены корпоративной мобильной связью и дотациями на питание. В здании контактного центра, помимо служебных помещений, есть столовая, зона отдыха и комната релаксации – специальное помещение, в котором сотрудники могут восстановить силы в перерывах между работой.

    До конца сентября 2009 г. начнет действовать первая очередь контактного центра, а это – 30 рабочих мест. С ноября центр перейдет на круглосуточный режим работы. В этот период на площадке будут трудиться уже 160 человек, которые обслужат до 9 тыс. вызовов в сутки. К концу 2010 г. Пензенская площадка будет насчитывать около 600 сотрудников, обслуживающих до 50 тыс. – 60 тыс. вызовов в сутки.

    Источник: CNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.