Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    «Евросеть» закроет салоны в ряде стран СНГ


    16 сентября 2009 | Мобильная связь / ex-СССР / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
    Закрытие салонов «Евросети» в Армении и Молдавии может повлечь за собой и дальнейшую капитуляцию ритейлера из стран СНГ.

    В ближайшее время «Евросеть» примет решение о закрытии салонов в ряде стран. «Евросеть» считает эти рынки малопривлекательными для «цивилизованного» ритейла.

    «Евросеть» вынуждена пересмотреть стратегию развития на рынках СНГ. Сейчас принимается решение о выходе «из некоторых стран СНГ», говорит президент «Евросети» Александр Малис. «Этот вопрос будет вынесен на правление, которое состоится в конце сентября. В СНГ есть и прибыльные рынки. Один из них - Украина. Мы однозначно останемся в этой стране. Относительно остальных стан решение пока еще не принято», - отмечает г-н Малис. В целом, полагает он, большинство рынков СНГ являются малопривлекательными для «цивилизованного ритейла».

    По словам источника на рынке сотового ритейла, «Евросеть» вынуждена свернуть собственный бизнес в СНГ вовсе и в ближайшее время ритейлер сосредоточится на развитии сети в России. Такие страны, как Киргизия и Белоруссия, давно не приносят прибыли компании, говорит источник. «Сейчас ритейлер нацелен на сокращение издержек, и это один из способов их подрезать», - поясняет собеседник РБК daily.

    «Евросеть» работает в СНГ с 2004 года: тогда открылись филиалы на Украине и в Казахстане. Позже ритейлер вышел на рынки Белоруссии, Азербайджана, Киргизии, Узбекистана, Молдавии и Прибалтики. Активы в странах Прибалтики были в результате проданы. С азербайджанского и узбекского рынков компания ушла еще в 2008 году по причине большого количества «серых» трубок на этом рынке. В 2009 году было принято решение о выходе с молдавского и армянского рынков.

    До покупки 49,9% ритейлера «ВымпелКомом» «Евросеть» планировала экспансию на зарубежные рынки, в том числе на рынок Индии, но потом отказалась от этих планов. По подсчетам аналитика J'son & Partners Сергея Савина, на рынок СНГ приходится не более 10% доходов ритейлера. «На момент выхода «Евросети» на рынки СНГ активную экспансию в этих регионах проводили мобильные операторы, при этом проникновение сотовой связи было небольшим, и «Евросеть» рассчитывала получить готовый рынок сбыта. Но случилось так, что компания не смогла справиться с конкурентами, которые лучше разбирались в потребностях местного населения», - рассуждает аналитик г-н Савин.

    Источник: РБК
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.