Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Мобильный банкинг завоюет рынок к 2014


    15 сентября 2009 | Мобильная связь / Мир / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
    В США мобильный банкинг постепенно переходит из разряда технических новинок в "мэйнстрим", который влияет на потребительское поведение, сообщается в новом исследовании компании Javelin Strategy & Research. По прогнозам специалистов, это полностью поменяет структуру мировой платежной системы в будущем.

    "Мобильный банкинг уже больше не считается чем-то экстраординарным, а наоборот, является показателем развитости того или иного банка", - пояснила Мэри Монахан (Mary Monahan), под чьим руководством проводилось исследование. "У потребителей сейчас существует большая потребность контролировать свои расходы в режиме реального времени, чему и способствует мобильный банкинг", - считает она.

    Основной движущей силой развития новой платежной услуги признается повсеместное распространение смартфонов, а также различных приложений, помогающих осуществлять мобильные платежи.

    Среди прочего, исследователи компании Javelin пришли к следующим выводам:

    - практически половина из всех владельцев мобильных телефонов в США на сегодняшний день имеют доступ к мобильному банкингу;

    - к 2014 году 45% из них будут пользоваться этой услугой постоянно;

    - к услугам мобильного банкинга хотя бы раз в год будут прибегать до 99 млн. жителей США, из них 52% будут использовать при этом смартфон;

    - мобильный банкинг будет конкурировать с он-лайн банкингом, первый будет использоваться для совершения быстрых платежей, второй - для более сложных операций;

    - у компании AT&T самое большое количество клиентов, пользующихся мобильным банкингом, благодаря влиянию iPhone; наименьшей клиентской базой в этом сегменте обладает компания Verizon Wireless.

    По словам Марка Шванхауссера (Mark Schwanhausser), аналитика по вопросам финансовых услуг, мобильный банкинг превращается в неотъемлемое право покупателя. Выходит, что также как iPod полностью поменял рынок музыкальной индустрии, так и iPhone меняет банковский рынок.

    Источник: Nag.ru
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.