Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Мобильный контент лихорадит


    14 сентября 2009 | Мобильная связь / Россия / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
    Контент-провайдер i-Free представил статистику пользования мобильным контентом. По данным компании, в июле-августе, впервые с начала кризиса, объем продаж мобильного контента стал расти. Впрочем, аналитики i-Free предсказывают новый спад потребления контента в сентябре.

    По данным службы аналитики i-Free, в июле объем продаж мобильного контента, загружаемого абонентами из каталогов, которые компания размещает в печатных СМИ, вырос более чем на 30% и в августе сохранялся на этом же уровне.

    Индекс контента, рассчитываемый i-Free и ежемесячно публикуемый на корпоративном сайте i-free.com в разделе "Пульс рынка", отражает динамику потребительского спроса на традиционный мобильный контент: игры, звуки, картинки, мелодии, видео, анимации, информационно-развлекательные сервисы и т.п.

    Индекс рассчитывается на основе количества медиа-элементов, проданных компанией через печатные СМИ. За основу для анализа специалисты i-Free взяли СМИ с фиксированным тиражом и постоянным объемом рекламы. С целью получения релевантных данных из расчета были исключены сезонные распродажи и промо-акции, а также инновационные и эксклюзивные продукты, способные повлиять на спрос.

    Комментируя полученные данные, управляющий директор компании i-Free Кирилл Петров отметил: "Кризис, безусловно, сказался на рынке мобильных сервисов, однако в разных сегментах его влияние было различно. Некоторые, например микроплатежи, продолжали расти, хотя темпы их роста и замедлились. Другие, в частности RBT (ring back tone), показали разнонаправленную динамику: спрос стал падать, однако активный промоушен со стороны операторов, расширение функционала и запуск RBT в ряде сетей, в целом, обеспечили рост этого сегмента. Наибольшее же падение произошло в сегменте традиционного контента, распространяемого через прямую рекламу в СМИ и по моделям деления доходов – во время кризиса абоненты стали экономить, пополняя счета мобильных на меньшие суммы. Но показатели рассчитываемого нами индекса контента демонстрируют, что здесь наметился рост".

    Положительная динамика в сегменте традиционного контента, по данным аналитиков компании i-Free, обусловлена совокупностью нескольких факторов: сезонностью, политикой ряда операторов, нацеленной на стимулирование рынка, а также позитивными ожиданиями абонентов.

    i-Free прогнозирует, что в сентябре-октябре в этом рыночном сегменте вновь возможен некоторый спад, связанный с сезонными факторами и продолжающимся влиянием экономического кризиса на доходы и расходы населения. "К сожалению, пока нет уверенности, что рост продаж традиционного контента будет последовательным и непрерывным. Тем не менее, нас радует и обнадеживает уже то, что впервые за последние несколько месяцев в этом сегменте наметилась положительная динамика", – подчеркнул Кирилл Петров.

    Источник: ComNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.