Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    В гипермаркетах «Эльдорадо» появятся МТС-зоны


    31 июля 2009 | Мобильная связь / Россия / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
    МТС, купившая весной салоны связи «Эльдорадо», договорилась с ритейлером о создании брендированных зон в его гипермаркетах.

    О подписании соглашения «Ведомостям» рассказали несколько источников, близких к обеим сторонам сделки. Оно предусматривает оформление всех зон в гипермаркетах «Эльдорадо», где продаются телефоны и ноутбуки, а также входных и прикассовых зон символикой МТС и проведение совместных рекламных и промоакций. Это подтвердили директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская и PR-директор «Эльдорадо» Илья Новохатский.

    В этих зонах кроме мобильных устройств, которые продает «Эльдорадо», можно будет приобрести мобильные телефоны, доступные сейчас только в монобрендовой сети МТС, sim-карты и брендированные телефоны оператора, а также подключить дополнительные услуги, рассказывают собеседники «Ведомостей». Площадь каждой зоны - около 10 кв. м.

    Продавцы «Эльдорадо» будут проходить стажировку в МТС, а ритейлер возьмет на себя обязательства по объему продаж sim-карт, говорит источник, близкий к одной из сторон. «Эльдорадо» станет продавать около 60 000-80 000 контрактов МТС, сумма вознаграждения - $20-23 за привлеченного абонента, добавляет второй источник. «Мегафон», подписавший маркетинговое соглашение с «Евросетью» (предусматривает только продажу контрактов) еще в апреле, обязался выплачивать ритейлеру $20,2 за абонента в течение полутора лет. Всего «Евросеть» обязалась подключать 400 000 клиентов ежемесячно (7,2 млн за полтора года). Кохановская это не комментирует, подчеркивая, что для МТС маржинальность проекта 50%.

    МТС занялась созданием собственной монобрендовой сети (насчитывает 2100 салонов, включая около 400 салонов «Эльдорадо-мобайл») в конце 2008 г., когда отказалась от покупки «Евросети», которая досталась Александру Мамуту и «Вымпелкому».

    Источник: Ведомости
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.