Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







МТС отплатит за лояльность


23 июля 2009 | Мобильная связь / Россия / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
МТС намерена запустить соб­ст­венную бонусную систему и привлечь к ней Raiffeisen Bank, «Аэрофлот», Lufthanza, «Азбуку вкуса» и сеть World Class.

Программа лояльности оператора может стать крупнейшей в России, МТС рассчитывает на участие в ней 6 млн собст­венных абонентов. Сейчас крупнейшей является бонусная программа «Малина», в ней участвует 1,87 млн семей.

О том, что в ближайшее время МТС планирует привлечь в бонусную программу до десяти партнеров, среди которых крупнейшие банки, компании-авиаперевозчики, торговые сети и рестораны, РБК daily рассказал вице-президент МТС по коммерческим во­просам Михаил Герчук. Программа предполагает, что ее участники получают бонусные баллы за пользование любыми оплачиваемыми услугами МТС, в том числе за голосовой трафик, роуминг, SMS и контент-услуги. При этом количество начисля­емых баллов увеличивается пропорционально сроку пребывания абонента в сети МТС. Сами бонусы начисляются при достижении определенного уровня расходов на связь - в зависимости от регио­на порог составляет от 50 до 150 руб. «Это низкий порог для вступления в программу, что позволит сделать ее по-настоящему массо­вой», - говорит г-н Герчук. Собственные накопленные баллы абонент уже сейчас может обменять на дополнительные услуги оператора, а в будущем участникам программы будут доступны подарочные сертификаты и скидки в сетях партнеров. «Мы также рассчитываем расширить программу и ввести систему обмена бонусов между компаниями-партнерами», - поясняет г-н Герчук. Источник, близкий к МТС, говорит, что уже сейчас оператор ведет переговоры с Raiffeisen Bank, авиакомпаниями «Аэрофлот» и Lufthanza, торговой сетью «Азбука вкуса», сетью фитнес-клубов World Class, а также компанией «Арпиком» (владеет ресторанами «Филимонова и Янкель», Goodman и др.).

В МТС отмечают, что удерживать абонентов для компании дешевле, чем привлекать новых. ARPU абонентов, которые подключились в 2008 году и находятся в сети оператора больше года, на 10-20% выше, чем ARPU вновь приобретенных, говорит представитель компании.

До конца года МТС планирует привлечь к своей бонусной программе не менее 6 млн человек по всей стране.

Аналог программы, иниции­рованной МТС, - существующая уже несколько лет программа «Малина». Она насчитывает восемь партнеров, в их числе «ВымпелКом». Инициатором программы изначально являлась компания «Росинтер». В данный момент организатор и держатель «Малины» - компания Loyalty Partners Vostok. На конец марта 2009 года количество участников бонусной программы насчитывало 1,87 млн семей, 60% из них - активные пользователи карты, сообщила пресс-секретарь «Росинтера» Екатерина Коробкова. «ВымпелКом» также создал свою бонусную программу - High-Light Club, напоминает пресс-секретарь компании Ксения Корнеева. Она рассчитана на высокодоходных абонентов, тратящих на связь более 1700 руб. в месяц, охватывает 37 городов и насчитывает около 50 локальных партнеров. Также оператор участвует в программе Miles & More. У «МегаФона» есть собственная программа лояльности «МегаФон-бонус», которая насчитывает 33% от общего числа абонентов компании, говорит пресс-секретарь компании Татьяна Зверева (в первом квартале 2009 года абонентская база оператора составляла 45,5 млн человек). В марте у оператора появился первый партнер - компания «Аэрофлот». «В дальнейшем мы будем расширять список парт­неров исходя из собственных задач. А основная наша задача - сделать так, чтобы программа лояльности охватывала все сферы повседневной жизни абонента», - говорит г-жа Зверева.

Аналитик iKs-Consulting Максим Савватин говорит, что «большой тройке» давно пора заняться лояльностью собст­венных абонентов». «Понятно, что при проникновении свыше 100-120% политика наращивания абонентской базы просто не работает: операторы впустую перетягивают друг у друга абонентов, вместо того чтобы работать над их привязанностью к одной сети», - говорит г-н Савватин.


Источник: sotovik.ru
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.