Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Стартовало тестирование бета-версии SDK-пакета GameWorks VR


    17 августа 2015 | Новости / IT-новости | Добавил: Михаил
    Виртуальная реальность больше не является научной фантастикой. Виртуальная реальность сегодня - это следующий этап в развитии игр и развлечений.
    Понимая важность технологий VR для создания игр нового поколения, NVIDIA представляет бета-версию пакета разработки приложений GameWorks VR.

    Благодаря набору интерфейсов программирования приложений, библиотек и широкой функциональности, комплекс инструментов GameWorks VR обеспечивает разработчикам игр и шлемов более высокую производительность приложений, низкие задержки реакции приложения на действия пользователя, а также совместимость VR-систем с играми и приложениями виртуальной реальности.

    После выхода в мае текущего года альфа-версии SDK GameWorks VR мы получили много позитивных отзывов от разработчиков и дополнили комплекс инструментов новыми возможностями. В то время как альфа-версия была доступна ограниченному кругу партнеров, бета-версия открывает доступ к ключевым компонентам SDK разработчикам игр со всего мира.

    Также GameWorks VR теперь поддерживается GameReady драйверами. Обладатели шлемов виртуальной реальности, установившие новейшие драйверы (сборка 350.60), смогут ощутить преимущества технологий GameWorks VR в соответствующих приложениях.

    SDK-пакет GameWorks VR Beta доступен в двух версиях.

    SDK для разработчиков игр и приложений включает:

    ·         VR SLI — эта технология повышает производительность приложений виртуальной реальности и позволяет назначать картинку для каждого глаза определенному GPU, чтобы ускорить рендеринг стереоизображения.

    ·         Multi-Res Shading — инновационная техника рендеринга для виртуальной реальности, где каждая часть изображения отрисовывается в разрешении, которое лучше подходит для плотности пикселей готового изображения. Технология Multi-Res Shading, доступная эксклюзивно на архитектуре Maxwell, позволяет отрисовывать несколько отмасштабированных окон за один проход, что значительно повышает производительность.


    Источник: itnews.com.ua
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.