Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Зачем нужны велосипедные фары – рекомендации специалистов





  • Оборот рынка носимых гаджетов в России превысит 1,5 миллиарда рублей


    21 июля 2014 | IT-новости / На русском языке / Россия | Добавил: Olga Kravtsova
    Оборот рынка носимых электронных аксессуаров, включая спортивные трекеры, умные часы, камеры и очки, по итогам 2014 года в России вырастет в четыре раза до 1,5 миллиарда рублей. Такой прогноз дают эксперты ритейлера «Связной».

    По прогнозу «Связного», в текущем году в России будет продано свыше 220 тысяч умных носимых устройств на общую сумму более 1,5 миллиарда рублей. Для сравнения – в 2013 году, по данным аналитических компаний GFK и IDC, в России было продано примерно 60 тысяч подобных гаджетов на сумму около 400 миллионов рублей.

    Темпы роста интереса к носимым электронным аксессуарам в России опережают среднемировые. Так, в 2013 году в мире было продано около 54 миллионов таких устройств, а в текущем году прогнозируется рост в 1,6 раза — до 90-100 миллионов штук.

    Наибольшей популярностью среди носимых устройств как в мире, так и в России пользуются на сегодняшний день спортивные трекеры. На их долю по итогам 2013 года пришлось 60 процентов мировых продаж умных электронных аксессуаров. На втором месте — носимые камеры, например, GoPro с 12 процентами.

    В «Связном» подчеркивают, что «рынок smart wearables пока находится на начальном этапе своего развития как в мире, так и в России», а основным драйвером его роста будет снижение цен и расширение их функциональности».

    По мнению аналитиков, средняя стоимость гаджетов до конца года не изменится и останется на уровне 200 долларов. Однако уже в 2015 году цена устройств начнет заметно снижаться за счет выхода на российский рынок брендов «второго эшелона». Например, в сегменте умных часов ценовую конкуренцию Samsung и Sony составят Qumo и Nillkin, а в сегменте спортивных браслетов уже присутствуют бренды Prestigio, FitBug, Oregon Scientific.

    В то же время, на рост рынка носимых устройств повлияет и увеличение продаж дорогих смартфонов – именно владельцы смартфонов стоимостью более 10 тысяч рублей, в первую очередь, приобретают в дополнение к ним умные аксессуары. По данным «Связного», по итогам первого полугодия 2014 года доля таких телефонов на российском рынке составила около 28 процентов в численном и 60 процентов в денежном выражении.

    Источник: Лента
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.