Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Обзор и сравнение смартфонов ZTE Blade V30 Vita и ZTE Blade L9
  • Советы по выбору напольного покрытия от ПолMALL
  • Советы по выбору батута для детей
  • 6 отличных хорроров, которые пощекочут вам нервы





  • Apple оштрафована на Тайване на 675 000 долларов


    26 декабря 2013 | IT-новости / На русском языке / Азия | Добавил: Olga Kravtsova
    Антимонопольная служба Тайваня оштрафовала компанию Apple на 675 000 долларов, так как сочла, что производитель iPhone нарушает рыночные правила, чересчур активно диктуя продавцам порядок розничных цен на iPhone 5S и 5C. По словам антимонопольщиков Тайваня, Apple, передавая товар для продажи местным компаниям, одновременно с ним передает и дистрибуционные права на него, и, соответственно, не может указывать, по каким именно ценам продавать смартфоны покупателям.

    По словам представителей антимонопольного ведомства, Apple была оштрафована на 20 млн Новых тайваньских долларов. Производитель может обжаловать это решение, однако если суд более высокой инстанции подтвердит правоту рыночного регулятора, то Apple придется выплатить штраф в 2,5 раза больший.

    Местная пресса отмечает, что три мобильных оператора Тайваня - компании Chunghwa Telecom, Far Eastone Telecommunications и Taiwan Mobile - уже давно сетовали на политику Apple, а также ее чересчур жесткие требования к продавцам. Все три компании говорят, что работают по отличным от конкурентов стратегиям и тарифным планам, поэтому и цены на iPhone у них должны различаться.

    Понятно, что в данном случае Apple пытается объяснить рынку и регулятору: iPhone - это премиальный продукт и компания хочет продавать его по премиальной цене. Это часть стратегии по так называемой защите бренда, поэтому Apple не хочет, чтобы iPhone рассматривался как инструмент ценового демпинга. В теории это должно работать, однако на практике данная стратегия дает сбои, особенно на жестко регулируемых рынках.

    Источник: CyberSecurity
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.