Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Panasonic уходит из бизнеса по выпуску плазменных ТВ


    9 октября 2013 | IT-новости / На русском языке / Азия | Добавил: Kravtsova Olga
    Panasonic в конце текущего финансового года (в марте 2014) полностью выйдет из бизнеса по производству плазменных телевизоров, сообщает Reuters со ссылкой на собственные источники в японской компании. Агентство отмечает, что уход Panasonic с рынка плазменных ТВ - это еще один сигнал падения японской телевизионной промышленности на фоне прессинга корейских Samsung и LG.

    Для самой Panasonic рынок телевизоров уже давно стал неприбыльным, однако аналитики не ожидали, что компания уйдет с него так стремительно. Обозначенные сроки подчеркивают, что нынешний президент компании Кацухиро Цуга намерен как можно быстрее избавляться от убыточных направлений, переключаясь на более маржинальные и перспективные области деятельности. В связи с этим, Panasonic будет сокращать свое присутствие в сегменте потребительских решений, переключаясь на корпоративный сектор.

    Телевизионное подразделение Panasonic в прошлом году стало одним из крупнейших в структуре бизнеса компании, однако оно же стало самым убыточным с финансовой точки зрения, принеся Panasonic убыток в 15 млрд долларов за последние два года. В последнем году ТВ-бизнес принес Panasonic операционный убыток в размере 88,5 млрд иен или 913 млн долларов.

    Panasonic планирует полностью свернуть производство на своем заводе по выпуску плазменных панелей в центральной части Японии. В связи с закрытием компания понесет единовременный убыток в 40 млрд иен, и это не считая тех 120 млрд иен, которые были выделены на покрытие издержек по реструктуризации в начале текущего финансового года.

    По данным DisplaySearch, на сегодня японские Panasonic, Sharp и Sony в сумме занимают менее 20% рынка широкоформатных панелей, тогда как на долю одной только Samsung приходится 27%, а у LG - более 15%.

    В заявлении компании говорится, что Panasonic продолжит изучать различные варианты развития бизнеса, связанного с плазменными технологиями. Также в Panasonic говорят, что несколько сотен человек, работающих на заводе в центральной части Японии, будут переведены в другие подразделения Panasonic.

    Источник: CyberSecurity
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.