Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Apple признана самой популярной торговой маркой в Великобритании


    25 сентября 2012 | IT-новости / На русском языке / Европа | Добавил: Kravtsova Olga
    Продукция компании Apple — наиболее популярная среди всех торговых марок, представленных на рынке Соединенного Королевства. Об этом свидетельствуют результаты 11-го ежегодного исследования общественного мнения авторитетной компании CoolBrands, озвученные сегодня телеканалом Sky News.

    Опросив около 3 тыс британцев и обратившись к ряду рейтингов, журналов и экспертов, специалисты установили, что из более чем 10 тыс брендов продукция калифорнийских производителей электроники пользуется на Туманном Альбионе наибольшей популярностью. В этом году Apple удалось вытеснить с первого места легендарный Aston Martin, который на протяжении последних лет был бессменным лидером рейтинга CoolBrands. На этот раз британский автопроизводитель вынужден был довольствоваться "бронзой", а на вторую строчку взлетел популярнейший в мире видеохостинг YouTube.

    Участникам исследования предлагалось оценить наиболее популярные компании по таким показателям, как инновационность, оригинальность, чувство стиля, привлекательность для потребителей и ряд других. В итоге, в первую "двадцатку" вошли такие признанные лидеры рынка, как Twitter, Google, Sony, Mercedes-Benz, Vogue, Skype, Nike, Nikon.

    Почти половина из этого списка - компании, представленные в сфере технологий, медиа и интернета. Интересно заметить, что такие люксовые бренды, как Maserati, Ferrari и Chanel в нынешнем году вообще не попали в топ-20.

    Председатель экспертного совета CoolBrands. Стивен Челиотис так прокомментировал итоговый рейтинг: "Кризис и политика строгой экономии средств повлияли на наше восприятие торговых марок, — комментирует председатель экспертного совета CoolBrands Стивен Челиотис, — Теперь наиболее привлекательными для потребителей становятся не люксовые бренды, а те компании, которые предлагают более доступную продукцию".

    "Присутствие в "списке 20" таких онлайн-сервисов, как YouTube, Twitter и Skype прекрасно иллюстрирует текущее положение вещей, - продолжил Челиотис. - Эти компании позволяют нам смотреть в интернете любимые программы, делиться мнениями и общаться с близкими". "Данные услуги недороги, и поэтому потребитель так высоко их оценил", - подчеркнул эксперт.

    Наибольшего прогресса в рейтинге за последний год достигли Twitter, Skype и Nikon, каждый из которых улучшил свое положение на несколько позиций. Однако даже на этом фоне поражает результат хостинга YouTube: по сравнению с 2012 годом он сумел подняться в списке на восемь ступеней, буквально ворвавшись в тройку лидеров. Обратная динамика наблюдается у крупнейшей в мире социальной сети Facebook — несмотря на стабильно растущую аудиторию, сервис так и не смог попасть в список 20 лучших компаний.

    Источник: ТАСС-Телеком
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.