Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    IDC: в Россию продано 3,2 млн настольных и портативных ПК за квартал


    4 июня 2012 | IT-новости / На русском языке / Россия | Добавил: Kravtsova Olga
    Аналитическая компания IDC подвела итоги исследования российского рынка персональных компьютеров за первый квартал 2012 годa. По данным компании, в Россию за этот период было поставлено около 3,2 млн настольных и портативных ПК, что на 33,4% превышает показатели аналогичного периода 2011 года. Пятерку лидеров составляют те же компании, что и год назад, несколько изменились лишь позиции внутри группы. Первое место по-прежнему занимает Acer, за ней следуют HP, Lenovo, Samsung и ASUS.

    Сегмент настольных персональных компьютеров вырос на 4,4% до 1,09 млн штук. Лидером сегмента осталась НР, второе и третье места принадлежат российским компаниям DNS и DEPO Computers, четвертое и пятое – Acer и Lenovo. Доля настольных ПК интернациональных брендов увеличилась до 26%. Моноблоки продолжают увеличивать свою долю, достигнув уже 8,6% от всех поставок настольных ПК.

    Сегмент ноутбуков увеличился более чем в 1,5 раза по сравнению с показателями первого квартала 2011 года, поставки достигли 2,13 млн. штук. Наибольшее количество ноутбуков за отчетный период поставила на российский рынок Acer Group. Объемы поставок Samsung, Lenovo, HP и ASUS также позволили этим компаниям войти в пятерку ведущих поставщиков в данном сегменте рынка. Растущая популярность планшетных устройств негативно сказалась на поставках мини-ноутбуков. Доля ПК в данном форм-факторе составила всего лишь 13,9% от общих поставок ноутбуков на российский рынок.

    По словам Зарины Камытбаевой, старшего аналитика IDC, проблемы на рынке жестких дисков повлияли на состояние рынка ПК, в частности, образовался определенный дефицит ноутбуков, который касался практически всех брендов, что не могло не сказаться на итогах квартала. Канал скупал имеющееся на рынке и делал закупки «про запас». Поэтому существенная часть отгрузок первого квартала фактически поступила в Россию в апреле-мае. Поставки же второго квартала будут подкреплены крупными заказами под начало нового учебного года.

    Источник: Ferra
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.