Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Покупатели услуг мониторинга социальных сетей в СНГ (исследование)


    20 ноября 2011 | Новости / IT-новости | Добавил: Елена Ленова
    Компания YouScan совместно с Smm3 представили вторую часть исследования «Рынок мониторинга социальных медиа в странах СНГ».

    Оказалось, что среди тех компаний, которые тратят на мониторинг социальных сетей более $1 тыс. в месяц, преобладают «авторитейл» (8%), «телеком» (13%), «банки» (10%), «электроника» (9%) и FMCG (13%). «Легкие» потребители услуг мониторинга (до $100 в месяц) представлены главным образом компаниями из сферы услуг (47%). Среднебюджетные клиенты ($500-1000 в месяц) чаще встречаются среди компаний из сферы услуг и FMCG.

    Ядром сегмента «легких потребителей» среди компаний является сфера услуг. Исследователи предполагают, что это объясняется принадлежностью этих компаний к SMB-сегменту.

    Провалы в среднебюджетном сегменте демонстрируют общую структуру потребителей рынка социальных медиа. Агентства обслуживают либо крупных клиентов, где мониторинг является частью крупных проектов, либо средних и мелких клиентов, присматривающихся к новым форматам работы.

    Согласно результатам первой части исследования, объем рынка мониторинга социальных сетей в СНГ составляет от $4-7,8 млн. 42% опрошенных (легкие потребители) тратят на мониторинг менее $100 в месяц. Те, чьи бюджеты варьируются от $300 до $1000, составляют четверть рынка (средние). «Тяжелыми» клиентами являются более 20% – они тратят более $1 тыс. в месяц.

    Исследование, также показало, что лишь 9% компаний отдают мониторинг на аутсорсинг. Частичный аутсорсинг практикуют 17%. Самостоятельно проводят мониторинг 74% респондентов.

    Источник: ain.ua
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.