Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Глава Sony: компании должны избавиться от ментальности гребной шлюпки


24 сентября 2011 | Новости / IT-новости | Добавил: Елена Ленова
Исполнительный директор Sony Ховард Стрингер (Howard Stringer) во время нью-йоркской конференции THINK, посвящённой столетию IBM, заявил слушателям, что изменения всегда сложны для компаний, имевших в прошлом успех, в том числе, и для его собственной.

Все большие компании имеют ментальность гребной лодки, — отметил он. — Вы усиленно работаете вёслами, но всегда смотрите назад, в своё прошлое». По его словам, компаниям, которые имели в прошлом ряд успехов, тяжело удержаться от того, чтобы полагаться на прошлое при создании бизнеса для будущего.

Глава Sony: компании должны избавиться от ментальности гребной шлюпки


Исполнительный директор Sony Ховард Стрингер присоединился к главе IBM Сэму Палмизано (Sam Palmisano), управляющему директору Kissinger Associates Джошу Рамо (Josh Ramo) и профессору Гарвардской школы бизнеса Хиротака Такеучи (Hirotaka Takeuchi) во время конференции лидеров IBM THINK в Нью Йорке (Marguerite Reardon/CNET)
Господин Стрингер отметил, что Sony, которая фактически изобрела первое портативное музыкальное устройство, Walkman, медленно включается в эру цифровых технологий. В результате компания упустила некоторые ключевые технологические переходы, что негативно отразилось на уровне её прибыльности и позволило конкурентам вроде Apple обойти.

«Мы хорошо себя чувствовали в качестве аналоговой компании, производящей телевизоры, — отметил он. — Затем компании пришлось измениться для создания цифровой горизонтальной платформы».

Ховард Стрингер, который неожиданно возглавил компанию шесть лет назад, пытается обеспечить выживание Sony в новых условиях. Он сократил издержки и модернизировал принципы бизнеса. Он также покинул устаревшие рынки вроде портативного кассетного плеера Walkman, изменившего музыкальную индустрию в прошлом. Он выработал новую стратегию Sony, превратив её из компании, самой производящей продукты, в передающую производственные заказы сторонним предприятиям для концентрации на исследованиях и маркетинге.

Некоторые из этих изменений принесли позитивные результаты, однако как только компания начала добиваться успеха, случился мировой экономический кризис, а затем на Японию обрушилось сильнейшее землетрясение и цунами, которое приостановило работу предприятий Sony на севере страны и нарушило каналы поставок. «Это [успехи Sony] продолжалось недолго, — сказал он. — Не только из-за нежелания меняться, но также из-за ряда спадов в мировой экономике, землетрясений и цунами, которые замедлили наше развитие».

Однако господин Стрингер настроен оптимистично в отношении грядущих успехов Sony, тем более что компания запускает ряд новых продуктов вроде планшета Tablet S, призванного составить конкуренцию Apple iPad. Хотя во многих обзорах планшет получил высокую оценку, он может оказаться недостаточно выделяющимся в массе других Android-аппаратов, особенно с появлением на рынке в этом году такого гиганта как Amazon.

Впрочем, Ховард Стрингер считает, что Sony на правильном пути. «Мы усиленно работаем над тем, чтобы не жить своим прошлым, — сказал он, — И успехи нашего нового планшета докажут это».


Источник: 3dnews.ru
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.