Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Исследование McKinsey – новая аудитория «цифровых потребителей»


    4 августа 2011 | Новости / IT-новости | Добавил: Елена Ленова
    Модели маркетинга должны измениться - к такому выводу пришли исследователи. Только тогда удастся эффективно взаимодействовать с потребителями, активно использующими цифровые устройства.

    А таких потребителей становится все больше. На основании данных опроса 16 839 взрослых в США - почти 50% респондентов - причислили себя к «продвинутым пользователям» смартфонов, социальных сетей и других подобных инструментов. Эта цифра выросла с 32%, зафиксированных в аналогичном исследовании в 2008 году. «Наши результаты подчеркивают рост передовых цифровых мультимедийных технологий в Америке», сказали в McKinsey.

    Например, социальные сети для веб-пользователей до 34 лет стали важнее электронной почты, текстовых сообщений и телефонных звонков, а у потребителей до 55 лет их популярность удвоилась. В частности, 33% опрошенных использовали социальные сети для поиска информации в интернете, а в 2008 году таких было 13%. И, хотя социальные сети пока не стали популярнее поисковых систем, похоже, что это скоро может произойти.

    «Поскольку потребители тратят много времени на общение в социальных сетях, решения о покупке часто принимаются на основе мнения друзей и других авторитетов, - утверждают в McKinsey, - Поэтому ведущие маркетологи адаптируют свои стратегии, чтобы охватить как можно больше социальных сетей и делают акцент на такие методы, как сарафанное радио».

    Изучая пользователей мобильных гаджетов, в McKinsey предположили, что потребители все больше привыкают пользоваться смартфонами. Например, в течение последних двух лет, владельцы iPhone потратили на 45% больше времени на общение по электронной почте на своих смартфонах, а переписка с помощью компьютера стала занимать времени на 15% меньше.

    Более 60% респондентов уже пользуются смартфоном или собираются приобрести его.

    «Поскольку распространение таких устройств растет, а их функциональность повышается, возможностей для зарабатывания денег с мобильных платформ будет все больше», - уверены в McKinsey.

    Доказательством этого может служить тот факт, что владельцы смартфонов более опытны в покупке цифрового контента и услуг, при этом три четверти обладателей iPhone ежемесячно оплачивают по крайней мере одно приложение.

    Что касается видео-контента, то 69% участников опроса предпочитают смотреть его на на ПК, а 33% делают это через смартфон.

    Более того, 24% респондентов (этот показатель вырос с 2008 года в три раза) используют доступ к телевидению через интернет, что способствует росту популярности телевизионных интернет-консолей и телевизионных приставок.

    «Это должно открыть двери для новых областей конкуренции и инноваций, например, для платного телевидения брендов, которые уже начинают предлагать свои программы через смартфоны и другие мобильные устройства», - утверждают в McKinsey.

    Средний возраст наиболее активных потребителей, так называемых «цифровых наркоманов», которые составляют 19% респондентов - 28 лет, и среди них 62% мужчин.

    В среднем «цифровая аудитория» выглядит так: игры привлекают 89% пользователей, видео в интернете смотрят 84% опрошенных, 82% респондентов используют социальные медиа, у 67% есть смартфон и у 21% - планшетники.

    Источник: mmr.net.ua
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.