Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Выручка "Лаборатории Касперского" в 2010 г. выросла на 38% до $538 млн


    4 апреля 2011 | IT-новости / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    «Лаборатория Касперского» объявила финансовые результаты за 2010 г. и поделилась своими бизнес-планами, связанными с изменением организационной структуры компании. По данным «Лаборатории Касперского», компания показала значительный рост во всех регионах: на глобальном уровне выручка компании выросла на 38% по сравнению с 2009 г. и превысила полмиллиарда долларов ($538 млн).

    «Бизнес “Лаборатории Касперского” стремительно развивается, и мы как никогда близки к тому, чтобы войти в тройку лидеров глобального рынка ИТ-безопасности для конечных пользователей, — заявил Евгений Касперский, генеральный директор и соучредитель «Лаборатории Касперского». — Чтобы осуществить этот шаг, нам необходимо удержать существующие темпы роста и еще раз продемонстрировать нашу высокую конкурентоспособность. Благодаря изменению организационной структуры компании мы рассчитываем уже в этом году стать одним из крупнейших игроков на рынке».

    В странах СНГ, Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки выручка компании составила $131 млн, увеличившись на 35% по сравнению с 2009 г. Таким же успешным для «Лаборатории Касперского» 2010 г. стал и в странах Западной Европы, где выручка компании увеличилась на 16% и составила $218 млн, а также в странах Северной и Латинской Америки, где выручка выросла на 68% до $134 млн. Стремительный рост на 111% был отмечен в странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Японии, что в абсолютных цифрах составило $55 млн, говорится в сообщении компании.

    Для того чтобы обеспечить успешное развитие бизнеса компании в будущем и осуществить планы по увеличению своей доли на рынке, руководство «Лаборатории Касперского» приняло решение внести изменения в организационную структуру компании, которые затронут два направления: управление развитием продуктов и сервисов и управление региональной сетью продаж.

    Одним из основных драйверов роста для «Лаборатории Касперского» является правильная стратегия развития и продвижения продуктов на рынке. В марте 2011 г. было принято решение усилить данное направление и создать единый департамент, который будет отвечать за продуктовую стратегию по всем трем бизнес-направлениям, в которых компания сейчас работает, а именно: разработка продуктов для домашних пользователей, для корпоративных клиентов, а также лицензирование технологий. На должность директора департамента продуктов и сервисов назначен Петр Меркулов, ранее занимавший должность директора департамента лицензирования технологий.

    «Наша цель — лидерство во всех сегментах, где мы работаем, и для того, чтобы её достичь, необходимо продолжать активно развивать наши продукты и решения в соответствии с требованиями рынка, — отметил Петр Меркулов. — Основным преимуществом компании на рынке является сильная международная экспертиза в защите от интернет-угроз, которую мы применяем во всех наших решениях». По мнению Меркулова, создание единого дивизиона по развитию продуктов и сервисов поможет сделать передовые решения «Лаборатории Касперского» более интегрированными и предоставить пользователям более высокий уровень защиты.

    Также в марте 2011 г. руководство «Лаборатории Касперского» приняло решение о создании единого департамента, отвечающего за глобальную стратегию продаж и развития бизнеса, а также напрямую ответственного за продажи и маркетинг в Европе и Северной Америке. Возглавил новый департамент Стивен Оренберг, ранее занимавший должность управляющего директора американского подразделения «Лаборатории Касперского».

    По словам Оренберга, на сегодняшний день «Лаборатория Касперского» является по-настоящему международной компанией с развитой структурой продаж во всех странах мира. «Объединение всех подразделений продаж в единый департамент позволит “Лаборатории Касперского” применять единые принципы работы с глобальными партнерами и клиентами, а также обеспечит одинаково высокий уровень сервиса для конечных пользователей по всему миру», — считает Стивен Оренберг.

    «Лаборатория Касперского» планирует завершить внедрение нововведений в организационной структуре в первом полугодии 2011 г. По прогнозам руководства компании, более централизованная структура позволит эффективнее развивать бизнес на глобальном уровне и обеспечит стабильный рост и укрепление позиций на мировом рынке ИТ-безопасности.

    Источник: CNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.