Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Cisco теряет свою стратегию - глава Juniper Networks


    22 мая 2010 | IT-новости / Разное / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Стратегия Cisco по выходу компании за пределы традиционного рынка сетевых аппаратных решений может привести компанию к потере основного ориентира, полагает основатель и технический директор Juniper Networks Прадип Синдху.

    Выступая на пресс-саммите в Барселоне, посвященному развитию стратегии самой Juniper, Синдху сказал, что с его точки зрения Cisco пытается объять необъятное, теряя свои ключевые преимущества и ориентиры. Напомним, что в последние пару лет Cisco активно расширяет горизонты своего бизнеса, выходя на потребительские рынки и представляя новые корпоративные продукты, такие как решения для телеконференций или платформа унифицированных коммуникаций.

    "Cisco - это великая компания, выпускающая сетевые решения. В сетевой отрасли можно делать достаточно хорошую прибыль, но деньги можно зарабатывать также и выпекая хлеб или занимаясь водоочисткой. Вещи, которые у компании получается делать лучше всего, должны стать ее основным ориентиром. Когда вы теряете свой основной ориентир, вы проигрываете", - говорит он.

    "Когда вы пытаетесь строить сетевые инфраструктуры, вычислительные решения, системы хранения данных и работать на рынке конечных пользователей, выпуская камеры - это уже больше чем два рынка. Тут их как минимум пятнадцать. Juniper полностью сконцентрирована на сетевой инфраструктуре. Мы думаем, что это правильно, так как компьютерные сети - это сложная система, которая год от года становится только сложнее. Поэтому, даже если Cisco будет в 100 раз лучше Juniper, они проиграют в их нынешней стратегии", - говорит основатель Juniper.

    Кроме того, он отметил, что с его точки зрения, многие продукты Cisco слабо отвечают реальным потребностям пользователей и не решают проблем, которые стоят перед бизнесом.

    "Мы говорили с конечными пользователями и их проблемы заключается в том, как консолидировать большие датацентры, а не как разместить в одном сервере два, три или четыре процессора или жестких диска. Такой подход хорош, но только для небольших пользователей", - уверен Синдху.

    По его словам, в будущем компьютерные сети будут требовать все большей экспертизы и все более квалифицированного персонала, следовательно именно в этой отрасли и нужно развивать бизнес. "С нашей точки зрения сетевая отрасль - это необъятное пространство, здесь еще есть куда расти", - говорит он.

    Источник: CyberSecurity
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.