Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Итоги работы партнерской сети "Аквариус"


    9 апреля 2010 | IT-новости / На русском языке | Добавил: OlegD
    Группа компаний "Аквариус", входящая в "Национальную компьютерную корпорацию", объявила результаты очередной авторизации партнеров по итогам работы в 2009 году.

    На сегодняшний день партнерская сеть "Аквариус" насчитывает 1050 российских компаний. По итогам 2009 года объем канальных продаж через дистрибьюторов и прямых партнеров составил 71% от общего объема бизнеса Группы. Состав дистрибьюторов компании "Аквариус" в кризисный год не претерпел изменений, их по-прежнему три - это OCS, Landata и Verysell. По итогам работы в 2009 году авторизованными бизнес-партнерами были признаны 118 компаний. В 2008 году в число авторизованных партнеров входила 121 компания.

    По итогам минувшего года статус "Платинового партнера" получили: "Интертехкомсвязь" (Краснодар), ГК "Систематика" (Москва), "СКАН" (Москва), и "Фирма НТЦ КАМИ" (Ярославль). "Золотыми партнерами" стали 7 московских и 22 региональных компании. "Серебро" получили 33 партнера, "бронзу" - 52. За прошедший год произошло заметное увеличение количества партнеров со специальными отраслевыми статусами Solution Partner, специализирующихся на комплексных решениях на базе продуктов "Аквариус". Получение отраслевого статуса предоставляет партнерам дополнительные бизнес-преимущества, такие как: обучение, консалтинговая и техническая поддержка в проектах, дифференцированная ценовая политика.

    2010 год ГК "Аквариус" встретила новым подходом к работе с каналами сбыта. Ключевым моментом обновленной партнерской политики является появление Фонда Развития, который предусматривает авансовое выделение средств в зависимости от потенциала региона, а также от доли, которую занимает "Аквариус" в этом регионе. Теперь даже при отсутствии или недостаточности средств в маркетинговом фонде партнера, он имеет возможность проводить мероприятия, позволяющие получать эффективные результаты в работе с заказчиками.

    "Результаты 2009 года показывают, что работа с партнерской сетью осуществляется в правильном направлении, - подчеркнул вице-президент по коммерческой деятельности Владимир Пискунов. - В 2010 году "Аквариус" ставит перед собой задачу увеличить эффективность работы со статусными партнерами по разным направлениям, а также существенно повысить привлекательность марки для новых партнеров".

    Источник: astera
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.