Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    "Для многих год будет тяжелым"


    23 марта 2010 | IT-новости / На русском языке | Добавил: OlegD
    Интервью с Александром Скусновым, директором по методической работе компании "Имаг".

    - Какие потери понес российский ИТ-рынок в 2009 году?

    - Среди компаний, занимающихся дистрибуцией, сильнее всего пострадали те, чей бизнес был "завязан" на одного вендора, и у этого вендора возникли проблемы, например, в течение года были большие перебои с отгрузкой товара или что еще хуже - случилось поглощение более крупным игроком или даже банкротство. Ситуация с поглощением, кстати, произошла и с одним из наших поставщиков - итальянской компанией Aethra, производителем оборудования для видеоконференцсвязи. Но у нас в портфеле более 20 эксклюзивных производителей телеком-оборудования - AddPac, Plantronics, Konftel, Topex, Televic - и крупнейшие производители профессиональных инструментов и приборов - Tempo, Greenlee, Fluke Networks и др. Поэтому мы практически не пострадали. Тем не менее, сегодня мы ведем активные переговоры о дистрибуции оборудования для видеоконференцсвязи с оставшимися на мировом рынке игроками.

    - Как изменилась структура рынка?

    - Во всех продуктовых линейках, независимо от вида оборудования, в прошлом году в наибольшей степени оказалось востребовано оборудование в нижнем ценовом сегменте. Эта тенденция была особенно заметна в нашем основном секторе - СМБ. В связи с этим мы выводили и продолжаем выводить на рынок в первую очередь бюджетные решения. Из последних новинок это видеотелефон CVP2000 - C&S Telecom, Wi-Fi телефон WP100 - AddPac, самый дешевый на российском рынке стационарный GSM-телефон британской компании TelecomFM и другие.

    - Как изменился потребитель?

    - С началом кризиса многие отечественные компании очень сильно, в среднем на 30%-40%, сократили бюджеты, выделяемые на телекоммуникационное оборудование. Оставшиеся средства большинство из них направили на покупку решений для оптимизации расходов, в том числе снижения затрат на командировки, на связь. Весь прошлый год такие решения были у нас в лидерах. Лучший результат показали конференц-телефоны шведского производители Konftel, их продажи выросли за год на 62% по сравнению с 2008 годом. В четвертом квартале превысили докризисный уровень продажи видеотелефонов AddPac. Практически не сократились продажи GSM-шлюзов: 2N, Topex, TelecomFM, и VoIP-шлюзов: AddPac, предназначенных для снижения расходов на мобильную, междугородную и международную связь.

    - С каким настроением вы проводили 2009 год? Каким оказался прошедший год для вашей компании?

    - В начале 2009 года руководство компании сформировало три плана возможного будущего: оптимистичный - продажи растут, реалистичный - продажи падают, но незначительно, и плохой - сильный спад продаж по всем направлениям. По результатам года оказалось, что компания даже немного превзошла показатели реалистичного плана.

    - Какие планы на 2010 год?

    - В первую очередь мы продолжим наш образовательный проект "Дни Решений", в рамках которого в различных городах России проводятся бесплатные семинары для специалистов в области связи и телекоммуникаций: первый семинар в этом году состоялся 17 марта во Владивостоке, а также готовятся бесплатные профессиональные онлайн-презентации по самым актуальным темам - работа с оптическим волокном, IP-телефония и др. Опыт последних лет показал, что такая форма - самый эффективный способ поиска новых клиентов.

    - Каким будет 2010 год для российского ИТ-рынка?

    - Для многих год будет тяжелым. Возможно даже хуже, чем прошлый. Кризис не кончился, как бы не хотелось в это верить. Первых улучшений мы ждем не раньше конца 2010 года.

    - Какие будут драйверы роста? Какие сегменты ИТ-рынка будут наиболее динамично развиваться?

    - В этом году в сегменте корпоративной телефонии мы делаем ставку на аппаратные и программные решения для персональной видеосвязи, а также на межсетевые GSM-VoIP шлюзы. В сегменте профессионального инструментария - на приборы для диагностики и обслуживания беспроводных - Wi-Fi, WiMAX - и оптических - PON - сетей.


    Источник: astera
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.