Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Apple продолжает лидировать в социальных медиа


    5 января 2010 | IT-новости / Разное / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Ключом к успеху Apple в социальных медиа является наличие широкого товарного ассортимента, про который людям хочется говорить. И это уже не является сюрпризом, что корпорация доминирует в списку брендов, которые самым лучшим образом представлены в социальных медиа.

    iPhone уже второй год подряд занимает лидирующее место в рейтинге медиа-компании Vitrue, которая специализируется на исследованиях в социальных сетях. Ее клиентская программа ITunes занимает 6 место, а сама корпорация Apple - №8 в общем рейтинге. Такие бренды как Sony (PlayStation) и Microsoft (сам бренд + Xbox) - единственные компании этого рынка, которые также вошли в TOP 20.

    Исследование Vitrue включает в себя сравнительный анализ упоминаний, а также их тональности (как положительной, так и отрицательной) в таких социальных сетях, как Facebook, Twitter, а также в блогосфере.

    Большинство брендов, которые попали в TOP 20, представляют развлекательный и технологический рынки. «iPhone занимает верхнюю строчку, - говорит Регги Брэдфорд (Reggie Bradford), генеральный директор Vitrue, - И это исключение, которые подтверждает возможность прорыва продукта в этом рейтинге».

    Vitrue также презентовала рейтинг брендов в соответствии с индексом Interbrand, который показывает стоимость бренда на основе финансовых инвестиций, который он делает и, соответственно, увеличения спроса на продукцию. По этому показателю лидирует Coca-Cola как лучший бренд в мире в 2009 году (в рейтинге социальных медиа только №31). Вторую строчку занимает IBM (№90 в социальных медиа), третье место пьедестала за Microsoft (в социальной среде №18).

    Однако, не все так хорошо в империи Стива Джобса. Другие бренды корпорации - Mac's Legacy и IPod значительно скатились в рейтинге активности в социальных сетях (с №19 до №35 и с №27 до №34 соответственно). ITunes стал самым большим прорывом года, так как в 2008 он почти никак себя не проявил, а в 2009 взлетел до №6, в частности, из-за увеличения своего присутствия на Facebook

    Некоторые другие крупные бренды стремительно упали в рейтинге по сравнению с 2008 годом. Так, Dell после сокращение присутствия на различных социальных каналах сократилась с 20 позиции до 30. В General Motors это падение еще сильнее - с №54 до № 85, Pepsi - с №43 до №73, а Fox News - с №35 до №54.

    Vitrue - не единственная компания, которая отслеживает активность брендов в социальных медиа. Консалтинговая фирма Altimeter Group в июле 2009 года также обнародовала список компаний, который лидируют на таких платформах, как Facebook, Twitter, YouTube и других каналах. Первое место занял кофейный бренд Starbucks. На уютном втором месте разместился интернет-магазин eBay (В рейтинге Vitrue Starbucks занимает 11 позицию, а eBay - №39).

    Источник: mmr
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.