Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    "Дополнительные сложности в работе российским дистрибьюторам создают высокая стоимость кредитных ресурсов в России и невозможность застраховать кредит


    16 ноября 2009 | IT-новости / На русском языке | Добавил: OlegD
    Интервью с Игорем Снытко, генеральным менеджером по странам СНГ и Балтии Toshiba Europe GmbH.

    - Как организованы каналы продаж вашей компании в России? Насколько важную роль играют дистрибьюторы?

    - Это классическая двухуровневая дистрибуция - официальные дистрибьюторы закупают товар у Toshiba и продают его своим партнерам - дилерам, розничным сетям, корпоративным реселлерам. В то же время, Toshiba играет активную роль в продвижении товара по цепи поставки, занимаясь созданием спроса как у конечных пользователей, так и в канале с помощью разноплановых маркетинговых коммуникаций и BTL-программ. Toshiba также ведет работу с ключевыми клиентами, обеспечивая планирование поставок и продажи.

    - Есть ли какая-нибудь специфика работы с российскими дистрибьюторами?

    - Российские дистрибьюторы принципиально не отличаются от дистрибьюторов в других странах, схема бизнеса очень похожа. Дополнительные сложности в работе российским дистрибьюторам создают высокая стоимость кредитных ресурсов в России и невозможность застраховать кредитные риски.

    - По каким критериям вы оцениваете дистрибьюторские компании?

    - Потенциальные партнеры оцениваются по совокупности признаков, таких как финансовая устойчивость и возможности привлекать кредитные ресурсы при росте бизнеса, наличие опыта дистрибуции данной продуктовой группы, желание фокусироваться на бренде - например, в форме выделения финансовых ресурсов или назначения выделенного продакт-менеджера, - степень развитости канала, нашего интереса в конкретный момент к конкретному сегменту канала, опыт работы с крупными розничными сетями, умение развивать продажи в регионах России и пр.

    - Какие компетенции дистрибьюторов стали для вас жизненно важными в условиях кризиса? Кому вы отдавали предпочтение? Почему?

    - Однозначно, при возросших финансовых рисках на первый план вышла финансовая устойчивость компаний, так же, как наличие возможностей работать с канальными партнерами в условиях высокого риска неплатежей.

    Немалое значение приобрело и умение компаний делать сбалансированные заказы, контролировать остатки на складе, оборачиваемость средств.

    - Какие коррективы в ваши взаимоотношения с дистрибьюторами внес экономический кризис? Как изменились ваши требования к российским дистрибьюторам в 2009 году?

    - Мы всегда внимательно относились к выбору дистрибьюторов. Удалось собрать пул надежных партнеров. Поэтому смогли избежать и серьезных корректировок.

    - Какие пожелания или требования появились к вашей компании со стороны дистрибьюторов? Какую поддержку они получили с вашей стороны?

    - Однозначно, дистрибьюторы стали более внимательны к оборачиваемости товара, стали более аккуратно работать с ассортиментом.

    - Как быстро дистрибьюторы смогли адаптироваться к новым условиям?

    - В целом дистрибьюторы были достаточно подготовлены. Природа бизнеса предполагает четкий контроль над затратами. Все компании быстро приняли корректирующие планы и их достаточно успешно реализовали. Хотя, конечно, снижение объемов продаж сказалось на доле издержек и в этой сфере. Некоторым компаниям еще предстоит оптимизация для соответствия стандартам отрасли.

    - Кому, на ваш взгляд, в кризисных условиях оказалось тяжелее: вендорам или дистрибьюторам? Почему?

    - Хороший вопрос, но однозначного ответа на него нет - всем пришлось очень непросто.

    - Какие потери понес сектор дистрибуции в 2009 году?

    - В основном это касается снижения собственного капитала. Все крупные игроки смогли в целом сохранить свои позиции.

    - Какие тенденции развития российского рынка дистрибуции вы хотели бы отметить? Как они могут повлиять на дальнейшую деятельность вашей компании в России? Чего следует ждать в ближайшем будущем?

    - Сложно говорить о тенденциях в рамках одной отрасли при высоком уровне неопределенности по направлению развития экономики страны в ближайшие кварталы. Ясно одно - необходимо очень хорошо считать деньги и контролировать издержки.

    Источник: @Astera
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.