Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Технологии GPS-трекинга выходят на массовый потребительский рынок


    9 ноября 2009 | IT-новости / Наука и технологии / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Услуга GPS-трекинга на российском рынке существует уже несколько лет. До недавнего времени этот сервис использовался в основном в корпоративном секторе для решения логистических задач, контроля за грузами и транспортом, а также для оптимизации работы курьерских служб. Специалисты рынка GPS/ГЛОНАСС навигации считают этот рынок сформировавшимся как исходя из количества корпоративных пользователей (на 2Q 2009 в корпоративном и муниципальном секторе России установлено более 100 000 устройств треккинга), так и анализируя существующие на сегодня предложения подобного сервиса.

    Специалисты отмечают, что GPS-трекинг может широко применяться и в частном секторе. Это, например, может быть дистанционный контроль за перемещением детей и пожилых людей, отслеживание местоположения личного автотранспорта или поиск домашних животных. Они также отмечают, что при оборудовании автомобиля встроенной системой GPS-трекинга некоторые страховые компании предоставляют скидки на страхование от угона.

    Именно поэтому около года назад проявилась тенденция роста интереса частных пользователей к GPS-трекингу. С 3Q 2008 до настоящего времени число частных пользователей сервисов трекинга выросло на порядок и составило более 10 тыс. человек. В первую очередь этот рост связан с появлением в продаже доступных пользовательских устройств – персональных GPS-трекеров. Чуть позже можно было наблюдать скачкообразный рост числа онлайновых сервисов, предоставляющих услугу по отображению позиции объекта на карте в режиме реального времени. Примерно в это же время проявилась тенденция к снижению или полной отмене абонентской платы за пользование такими онлайновыми сервисами.

    Все это, со слов тех же специалистов, позволяет сделать вывод, что рынок персонального GPS-трекинга находится в стадии активного развития, чему способствует, во-первых, снижение цен и рост функциональности на абонентские устройства, и, во-вторых, рост популярности подобного сервиса в среде рядовых потребителей.


    Источник: Mobile Review
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.