Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Новый сервисный центр HP открылся в Красноярске


    17 октября 2009 | IT-новости / Разное / Россия / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
    Компания НР объявила о расширении сервисного присутствия и пакета услуг на территории России. Новый сервисный центр HP открылся в Красноярске. Таким образом, техническая поддержка для серверов и систем хранения данных, предоставляемая компанией своим заказчикам во всем мире, доступна теперь в 11 городах России.

    Также в рамках стратегии развития сервисов и дальнейшего их улучшения, в сентябре этого года НР открыла линию бесплатных обращений в сервисную службу НР для региональных заказчиков. В зависимости от оборудования и необходимого уровня поддержки HP, можно связаться со специалистами компании в регионах из любой точки России по указанным на сайте компании (в разделе «Связь с HP») телефонам.

    Ожидается, что наличие собственного склада и широкой сети авторизованных сервисных партнеров позволит НР оптимизировать процессы технического обслуживания оборудования и расширить перечень предоставляемых услуг. Таким образом, региональным заказчикам становится доступен полный спектр сервисов HP Care Pack, включая восстановление аппаратной части за 6 часов с приемом заявок в режиме 24х7.

    В настоящее время центры технической поддержки HP работают в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Казани, Хабаровске, а теперь и в Красноярске.

    По словам Леонида Парамонова, директора Департамента системной интеграции и технической поддержки НР Россия, «развитие сети сервисных центров – важный элемент стратегии развития компании HP в России. Мы стремимся сократить риски наших клиентов, связанные с незапланированным простоем оборудования, независимо от их месторасположения. Именно поэтому компания НР уделяет особое внимание поддержке установленных систем, гарантируя заказчикам не только максимально быстрое решение возникших проблем, но и целый комплекс технических и организационных мер для их предотвращения».


    Источник: CNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.