Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    «Укрнет» включил ряд украинских сайтов в свой рекламный пакет без их ведома


    5 мая 2009 | Интернет / Украина / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
    Компания «Укрнет» включила ряд украинских Интернет-ресурсов в свой новый рекламный пакет «ТОП-10» без их ведома, пишет «ЛІГАБізнесІнформ».

    В частности, в «ТОП-10» вошли pravda.com.ua, korrespondent.net, news.liga.net, obozrevatel.com, podrobnosti.ua, for-ua.com, unian.net, segodnya.ua, rbc.ua, «proUA».

    В свою очередь, представители этих площадок заявили, что они не только не давали своего согласия на участие, но и не получали приглашения к переговорам. По их словам, распространенная «Укрнетом» информация о составе пакета является некорректной и вводит в заблуждение рекламодателя.

    «Никаких переговоров и договоренностей c ЛІГАБізнесІнформ не было. Портал ЛІГА.net не участвует ни в каких пакетных продажах, мы успешно продаем рекламные площадки на своих ресурсах самостоятельно. Рекламодателю необходимо в данном случае взвешенно подходить к информации, подобной той, что распространил «Укрнет», - прокомментировала коммерческий директор ЛІГАБізнесІнформ Анна Сарапука.

    В свою очередь, директор по продажам «Бигмир-Интернет» Александр Тисменецкий сообщил, что его компания не подтверждала участие сайта Korrespondent.net в рекламном пакете «ТОП-10» от «Укрнет».

    «С нами даже не велись переговоры на эту тему. Я могу с уверенностью сказать, что сайт Korrespondent.net входит исключительно в рекламные пакеты нашего холдинга. Мы успешно монетизируем свой трафик через свои прямые и пакетные продажи и не планируем привлекать других издателей становиться посредником между нами и рекламодателем», - сказал он.

    Также главный редактор «Украинской правды» Алена Притула, заявила, что ни она, как владелец ресурса, ни руководитель отдела рекламы «Украинской правды» никогда не вели переговоры по поводу размещения баннеров на сайте «Украинской правды» в пакете «ТОП-10».

    «Мы не давали своего согласия на эксплуатацию наших рекламных площадок компанией «Укрнет», и уже довольно давно не имеем каких бы то ни было отношений с Михаилом Иртлачем», - сказала она, а также добавила, что расценивает появившийся пресс-релиз о новом рекламном пакете, как недобросовестное ведение бизнеса.

    «Более того, подчеркиваю, что в наши планы не входит в ближайшем будущем сотрудничество с «Укрнетом», - добавила Притула.

    Информацию о сотрудничестве с «Укрнетом» также опроверг генеральный директор «РБК Украина» Иосиф Пинтус.

    «РБК Украина» не является участником каких-либо пакетов, имеет собственный штат сейлс-менеджеров и реализует независимую политику в области продаж рекламных площадей на своих веб-ресурсах. И только в соответствии с данной политикой мы готовы сотрудничать со всеми участниками рынка», - заявил он.

    Источник: IT pro UA
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.