Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    В России появилась новая социальная сеть Free Frog, инвестиции в проект составили порядка 1 млн долл


    27 апреля 2009 | Интернет / Россия / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
    В России появилась музыкальная социальная сеть Free Frog. Об этом сообщила пресс-служба компании.

    Как сообщила ПРАЙМ-ТАСС основной акционер и идеолог проекта Вера Врублевская, инвестиции в создание музыкальной социальной сети составили порядка 1 млн долл.

    Музыкальная социальная сеть freefrog.ru принадлежит компании ЗАО "ФриФрог". Главным отличием Free Frog от других популярных в России и в мире социальных сетей является то, что другие сети образуются по географическому или образовательному признаку, а Free Frog создавалась специально под общность музыкальных интересов активных пользователей Интернет-ресурсами – молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет.

    При заходе на сайтwww.freefrog.ru вместо привычных "В какой школе вы учились?" или "Где вы живете?" в окне выпадает вопрос "Какую музыку вы слушаете?", "Ваша любимая группа или исполнитель". После ответа пользователь сразу же попадает в сообщество своих единомышленников. Сами же пользователи могут свободно обмениваться музыкой друг с другом.

    Создатели ресурса ожидают, что Free Frog станет таким же популярным как "Одноклассники", "ВКонтакте" и MySpace, ведь у него есть определенное отличие – он не ограничен географическими и языковыми барьерами и может объединять любителей музыки во всем мире.

    Несмотря на то, что музыкальная социальная сеть freefrog.ru была запущена недавно - 14 апреля 2009 г - пользователи и исполнители уже начали активно выкладывать туда свою музыку. В.Врублевская прогнозирует, что к концу первого года работы количество пользователей Free Frog.ru достигнет примерно 10 млн человек.

    Сейчас на сайте запущен основной сервис: любой исполнитель может выставить свою музыку на продажу - в этом случае будет взиматься комиссия в пользу ресурса. Часть дохода создатели новой социальной сети планируют получать от размещения в сети платной банерной рекламы.

    По словам В.Врублевской, компания планирует потратить около 5 млн долл на раскрутку социальной сети Free Frog.ru и рассчитывает, что проект окупится примерно через 2 года.

    Источник: ПРАЙМ-ТАСС БИТ
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.