Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Зачем нужны велосипедные фары – рекомендации специалистов





  • Около 20% украинцев стали пользователями мобильного интернета


    4 декабря 2008 | Интернет / Украина / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
    Около 20% украинских абонентов мобильной связи просматривают интернет-сайты через мобильный телефон. При этом мужчин больше всего интересуют новости и развлечения, а женщин - общение и развлечения. Об этом говорится в результатах исследования проведенного Киевским международным институтом социологии (КМИС) по инициативе агентства мобильного маркетинга LEAD9 «ЛІГАБізнесІнформ».

    Согласно результатам исследования, около 90% опрошенных (90,2% мужчин и 89,9% женщин) заявили, что пользуются мобильным телефоном. Из них 26% мужчин и 13% женщин просматривают веб-сайты через мобильный телефон. При чем самыми активными являются пользователи в возрасте 18-25 лет (38,6%). Достаточно активными пользователями мобильного Интернет оказались люди с высшим образованием - 23,3%. Среди регионов с небольшим отрывом лидируют Юг и Запад Украины.

    Мужчины чаще всего заходят в Интернет через мобильный телефон, чтобы найти новости и развлечения. В свою очередь, женщины ищут общения и развлечений. О своей готовности принимать участие в акциях и розыгрышах через мобильный Интернет заявило большинство респондентов с неполным средним или средним специальным образованием из Южного и Восточного регионов.

    «Наша работа показала, что более 7 млн. жителей Украины заходят в Интернет через мобильный телефон. По данным экспертов, в 2008 году объем рынка интернет-рекламы составит 18 млн. долл., а объем рынка рекламы в мобильном Интернете - около 200 тыс. долл. Это означает, что рекламодатели имеют новый и практически неосвоенный в Украине канал для продвижения своих товаров и услуг», - сообщил директор агентства LEAD9 Назар Грынык.

    Исследование проводилось в сентябре 2008 года среди жителей городов Украины в возрасте 18-45 лет. Всего опрошено 700 респондентов. Такая выборка, по мнению экспертов, является репрезентативной для данной возрастной категории, а допустимая погрешность данных не превышает 3,3%.

    Источник: IT pro UA
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.