Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Российская Quintura патентует решение для контекстного визуального поиска


    29 марта 2009 | Интернет / Россия / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
    Российская компания Quintura, которая называет себя поисковиком следующего поколения, получила патенты в США на свое решение для визуального поиска по сайту, аналитики и монетизации. Это решение предназначается для интернет-издателей.

    Теперь Quintura обладает патентами на поисково-контекстную визуализацию и управление контекстом через нейронные сети, а также на нейронные сети для поисковых приложений. Таким образом, Quintura стала единственным полностью интерактивным инструментом контекстной визуализации поиска в Интернете.

    «Эта технология позволяет нам значительно повысить юзабилити сервиса путём динамического показа поисково-контекстных результатов, а пользователям – мгновенно управлять запросом для улучшения релевантности и точности поиска»,- говорит Яков Садчиков, президент компании Quintura.

    Эти второй и третий патенты Quintura стали результатом более чем 10-летних исследований в области нейронных сетей и их применения в поисковых технологиях. Первый патент США (получен в октябре 2008 г.) описывал графический интерфейс собственной поисковой технологии Quintura, чья методика зарекомендовала себя как повышающая контекстную точность и релевантность поисковых результатов при помощи нейронных сетей.

    «Эта технология потенциально может поменять расстановку сил среди издателей и их рекламных партнёров, - сказал Антон Шуркус, директор по продажам Quintura, - В дополнение к вовлечению пользователей в поиск по сайту, наши патентованные технологии дают интерактивные инструменты, такие как настраиваемые карты подсказок, а также показ в контексте карт медийной рекламы и поисковой контекстной рекламы в результатах поиска».

    Сайты известных журналов Cosmopolitan, ComputerBild, Русский Newsweek и Hilary Magazine используют Quintura для визуального поиска по своим сайтам. Среди новых корпоративных клиентов – компания Solvay Pharma.

    В программе поиска по сайту от Quintura зарегистрировались более 2 000 издателей. «Quintura – Поиск по Сайту» включает поисковую онлайн-аналитику и показ контекстной рекламы. Партнёрская программа работает по двум схемам. В первом варианте поиск бесплатный, и рекламные доходы делятся с издателем. Во втором варианте поиск предоставляется за абонентскую плату, при полном отсутствии рекламы.

    Источник: IT News
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.