Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    В 2009 году Рунет увидит самую большую волатильность рекламных бюджетов


    16 февраля 2009 | Интернет / Россия / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
    На вопросы коррекпондента Медиа-Онлайн отвечают управляющие директора агентства цифрового маркетинга Quick! DM Ян Увенчиков и Алексей Федорко.

    - Агентство Quick! (входит в состав британского коммуникационного холдинга BKCG (Butluck&Katel Communication Group) основано менее полугода назад – в сентябре 2008 года. Не страшно было стартовать, ведь мировой финансовый кризис на тот момент уже заявил о себе во всеуслышание?

    А.Ф.: Запуск проекта начал готовиться в феврале 2008 года. Безусловно, осенью вопрос об увеличении рисков поднимался BKCG, но дело в том, что все маркетинговые продукты Quick! DM не только инновационные технически, но и финансово, предлагающие более выгодные условия продвижения в Сети. Соответственно, нынешние экономические обстоятельства в определенном смысле на руку агентству.

    - На сегодняшний день агентство имеет весьма солидный клиентский портфель. Как Вам это удалось? Чем объясняете свой успех? Насколько велико влияние на ваш бизнес материнской компании?

    Я.У.: Интерес рекламодателей к Quick! DM объясняется в первую очередь высоким качеством маркетингового продукта, который предлагает компания своим клиентам. В агентстве трудятся одни из лучших специалистов на рынке цифрового копирайтинга и дизайна. Также мы активно используем систему аутсорсинга: всех отличных специалистов в области интернет-рекламы в Москве не собрать, а вот сотрудничать с ними по всему Миру нам вполне удается.

    Ценовая политика агентства очень проста: максимально эффективное размещение и честный агентский подход, не подразумевающий «агентские» под 50-60%, что до сих пор очень популярно на российском рынке цифрового маркетинга.

    BKCG – это инвестиционно - коммуникационный холдинг. Непосредственно материнская компания не имеет ни клиентов, ни бюджетов, ни штата «креативщиков». Они отлично знают рынок, умеют предвидеть все ближайшие тенденции, и исходя из своего профессионализма и инвестиционной политики определяют стратегии развития компаний, входящих в холдинг.

    - Не можем не спросить, как пресловутый кризис сказывается на деятельности агентства? Быть может, клиентов стало даже больше, ведь существует тенденция перераспределения медийных бюджетов в пользу Интернета?

    А.Ф.: У Quick! DM очень большая «вилка» продуктов. Большинство из них очень интересны и уже востребованы рынком. Запуск каких-то проектов пришлось, конечно же, отложить.

    Еще год назад продвижение в Сети ограничивалось баннером на «Мэйл.ру» и объявлением в «Директе». И это был звездный час медиаагентств. Сегодня традиционные методы стали не эффективны и дороги. Первое, что говорят рекламодатели в 2009: нужна эффективность и дешевизна. А это к нам.

    - Существует мнение, что Интернет будет наиболее чутко, по сравнению с другими СМИ, реагировать на колебания медиарынка – если рынок упадет или останется на прежнем уровне, объемы Интернет-рекламы сократятся или продемонстрируют нулевой прирост соответственно. Разделяете ли Вы эту точку зрения? Каковы Ваши прогнозы развития Интернет-рынка в 2009-2010 гг. в России и в мире?

    Я.У.: Несмотря на кризис, участники рынка интернет- рекламы в России оценивают перспективы его роста в 10-12%. Мы разделяем эту позицию, если говорить о рынке в целом. Какие-то направления будут развиваться еще быстрее. В 2009 году Рунет увидит самую большую волатильность рекламных бюджетов. Кампании будут осуществляться набегами. О «долгих» договоренностях придется забыть. Совсем недавно один из наших клиентов вызвал к себе и объявил: рекламную кампанию запускаем через 3 дня, концепция и креатив кампании нужны через 6 часов. Сделали.

    - Продвигаемые агентством Quick! маркетинговые продукты (КвикКлик, КвикNet, КвикMobile, VideoКонтекст и др.) имеют российское или всё-таки британское происхождение и они просто прошли адаптацию под российский рынок?

    Я.У.: КвикКлик и FotoКонтекст разрабатывались совместными усилиями британских и российских специалистов. VideoКонтекст - британский продукт, который сейчас проходит адаптацию в России.

    Большинство продуктов будут представлены в самое ближайшее время в России. Некоторые из них уже успешно существуют на Британском рекламном рынке, какие-то (например, «FotoКонтекст») будут мировыми премьерами.

    - На данный момент в системе КвикКлик зарегистрировалось более 50 000 пользователей. Как Вы их мотивируете? С привлечением рекламодателей всё так же хорошо?

    А.Ф.: Не будем скрывать, рост аудитории сильно превысил рост базы Рекламодателей. Сейчас рекламных сообщений в системе не так много, как хотелось бы. КвикКлик – система, которая идеально подошла для мелкого бизнеса. Она идеально работает, когда нужно четкое таргетирование аудитории. И здесь возникла ситуация, когда определенные пользователи чаще других попадают под таргетинг наших рекламодателей. Для того, чтобы не допускать такого «разнобоя», стратегия продаж настроена таким образом, чтобы ни один из пользователей не был обделен. Если сегодня мужчины смотрят больше рекламы, чем женщины, то стараемся привлечь рекламодателей, которым больше интересна женская аудитория и наоборот.

    - Какова стоимость рекламного контакта в системе КвикКлик? Кто за него платит и как распределяются эти деньги?

    Я.У.: В рамках показа рекламного сообщения и перевода пользователя на сайт, рекламодатель платит 10 рублей, из которых 5 рублей поступают на счет абонента, и часть оставшейся суммы перечисляется биллинговому центру.

    В рамках «Оплачиваемых опросов» в системе «КвикКлик» рекламодатель платит 2 рубля за вопрос тому абоненту, который ему интересен. Например, если маркетологи хотят узнать мнение 19-летней девушки, живущей на севере Петербурга, слушающей хард-рок и любящей фиолетовый цвет, то мы сможем осуществить подобную коммуникацию.

    - Нет ли опасности, что пользователи будут воспринимать Систему как способ зарабатывания денег, и эффективность рекламы будет минимальной?

    А.Ф.: Ну, не воспринимают же зрители рекламу стирального порошка, как способ посмотреть бесплатный фильм по ТВ?! Перед запуском «КвикКлик» мы ожидали, что основной аудиторией системы станут студенты и школьники, а оказалось – работники компаний, которые в свободную минуту заходят на сайт, чтобы узнать о выгодных предложениях, которые интересны именно им. Есть и те, кому нужно положить немного денег себе на телефон. Хотя все же это в большей степени развлечение, нежели попытка зарабатывать.

    - Вызывает интерес деятельность вашего креативного подразделения – агентства Viirus. Какими интересными успешными вирусными роликами можете похвастаться?

    А.Ф.: Большинство рекламодателей, которым мы делали вирусные кампании, не хотели бы, чтобы мы официально говорили, что это «вирусное сообщение». У нас есть портфолио из наших работ, очень интересных и эффективных. Все подробности можно узнать у наших специалистов. Welcome на чашку чая!

    - По результатам опроса, проведенного на нашем портале, пользователи Интернета относятся к вирусному ролику скорее как к короткометражному кино и не запоминают рекламируемый таким образом бренд. Какие задачи решает вирусный маркетинг? Можно ли его рассматривать как самостоятельную коммуникационную единицу? Как Вы оцениваете развитие и перспективы вирусного маркетинга в России?

    Я.У.: Создать эффективный «голый» вирус очень сложно. Люди не будут пересылать друг другу ерунду. Другое дело, что нужно стремиться к тому, чтобы вся реклама обладала высоким уровнем «вирусности». Лучшей пример такой стратегии - «Каннские ролики». Вроде бы, традиционная реклама, но пересылаемая друг другу людьми по всему миру.

    В России все будет зависеть от качества предложения в вирусном маркетинге. Если будут эффективные вирусные кампании, рекламодатели будут чаще прибегать к такому виду коммуникаций. Если повесить баннер на «Одноклассники» может каждый, то создать эффективный «вирус» - безумно сложная задача. Агентству Viirus удается с этим справляться.



    Мария Феклюнина

    Источник: Медиа-Онлайн
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.