Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    А вы выбрали радио?


    11 февраля 2009 | Интернет / Россия / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
    Запущен новый корпоративный портал Группы Компаний «Выбери радио» - www.viberiradio.ru.

    В конце 2008 года Региональная Медиа Группа провела ребрендинг и начала работать под новой торговой маркой – Группа Компаний «Выбери радио» (ГКВР).

    «Стремительный рост компании, качественно меняющий ее деятельность, отсутствие в названии слова «радио», путаница с аббревиатурой, сложности с правовой защитой марки и ряд других причин подчеркнули для нас необходимость ребрендинга. В итоге, в качестве новой торговой марки было принято решение взять название одного из филиалов Группы» - рассказывает Президент ГКВР Иван Таврин.

    Константин Лиходедов, Генеральный директор Группы, прокомментировал: «Единый бренд не ограничивается для нас только визуальными коммуникациями, увеличение количества станций происходит одновременно с внедрением унифицированных стандартов качества и управления, информационной и технологической базы. Нами принята новая стратегия развития, переработаны миссия, видение, цели и ценности компании. Мы уверены, что это позволит эффективно решать задачи, стоящие перед нашими рекламодателями и сетевыми партнерами, содействуя развитию их бизнеса».

    «В поддержку ребрендинга в городах присутствия Группы прошла рекламная кампания в местных деловых изданиях и на интернет-порталах. Последовательно вышла серия макетов с изображением забавного слона. Мы предложили свою версию истории «Купи слона!..». Судя по отзывам из регионов, юмор и легкую самоиронию партнеры оценили, кампания не прошла незамеченной. Последним штрихом в череде мероприятий по ребрендингу стал запуск корпоративного интернет-поратала www.viberiradio.ru. Теперь его посетители смогут получить исчерпывающую информацию о рекламных возможностях Группы, объединяющей 54 радиостанции в 20 городах России» - сообщает Директор по маркетингу Максим Ибатулин.

    Источник: Медиа-Онлайн
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.