Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Большинство женщин предпочитает путешествия по Интернету просмотру телевизора


    26 декабря 2008 | Интернет / Мир / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
    Большинство взрослых американцев считает доступ к Интернету неотъемлемым условием повседневной жизни в современной экономической ситуации, при этом для некоторых он настолько важен, что они предпочли бы его просмотру телевизора. Таковы результаты недавнего опроса «Значение Интернета в современной экономике», проведенного компанией Harris Interactive.

    Как показал опрос, 65% взрослых считают, что не смогут жить без Интернета, а еще большее число респондентов (71%) заявило, что для них важно или очень важно иметь устройства с выходом в Интернет – ноутбуки, нетбуки и мобильные интернет-устройства (MIDs), которые позволяют постоянно быть в курсе важных событий, включая экономическую ситуацию. Кроме того, большинство взрослых американцев называет Интернет ключевым инструментом в современной экономике для управления личными финансами, поиска скидок и наиболее выгодных предложений при покупках в режиме онлайн, а многие оценивают доступ к Интернету как нечто абсолютно необходимое в сравнении с другими возможностями, такими как ужины в ресторанах, покупка одежды и регулярные походы в спортзал.

    Основные результаты опроса

    «Что для вас важнее – Интернет или секс?» — как показал опрос, почти половина женщин (46%) и 30% мужчин предпочли бы 2 недели обходиться без секса, чем отказаться от Интернета на такое же время. Для женщин в возрасте 18-34 года этот показатель составил 49%, а для женщин в возрасте 35-44 года – 52%. Для мужчин в возрасте 18-34 года он равняется 39%.

    «Доступ к Интернету совершенно необходим в современной экономической ситуации» — 95% взрослых считают, что очень важно, важно или довольно важно иметь устройства, позволяющие выходить в Интернет. Большинство (82%) согласны, что устройства с доступом в Интернет помогают им постоянно быть в курсе экономической ситуации. 87% утверждают, что доступ в Интернет позволяет экономить деньги. Из этих взрослых:

    · 84% когда-либо экономили деньги, сравнивая цены в режиме онлайн и находя наиболее выгодные предложения, прежде чем принять решение о покупке.

    · 66% экономили деньги просто за счет покупок через Интернет.

    · 65% отмечают, что экономили деньги благодаря Интернету за счет поиска купонов, скидок и специальных рекламных интернет-акций.

    «Большинство опрошенных предпочитают доступ в Интернет посещению тренажерного зала» — когда респондентов попросили оценить некоторые возможности по шкале от 1 («откажусь безо всяких проблем») до 5 («не могу жить без этого»), доступ к Интернету занял первое место – 65% взрослых американцев ответили, что не могут жить без него.1 После Интернета по важности идут следующие возможности:

    · Кабельное телевидение (39%)

    · Ужины в ресторанах (20%)

    · Покупка одежды (18%)

    · Посещение тренажерного зала (10%)

    «Интернет обошел телевидение» — большинство (61%) взрослых женщин скорее отказались бы от просмотра телевизора на 2 недели, чем от доступа к Интернету всего на 1 неделю; для взрослого населения США в целом, как мужчин, так и женщин, этот показатель составляет больше половины – 58%. Многие передачи и фильмы доступны через Интернет, а ноутбуки с мощными энергоэффективными процессорами позволяют смотреть телепрограммы практически везде, даже в транспорте.

    · 67% опрошенных американцев в возрасте 18-34 года, 57% в возрасте 35-44 года и 52% в возрасте 45 лет и старше предпочли бы 2 недели обходиться без телевизора, чем неделю без Интернета.

    · «Интернет делает жизнь лучше» — 9 из 10 взрослых американцев (91%) утверждают, что доступ к Интернету улучшил хотя бы один аспект их жизни. В этой группе:

    o 78% указали, что им стало легче поддерживать контакты с друзьями и родными,

    o 68% отмечает, что Интернет сделал покупки более эффективными,

    o почти половина (47%) утверждает, что Интернет помогает лучше управлять личными финансами благодаря таким возможностям, как удаленный доступ к своему банковскому счету и возможность оплаты счетов онлайн.

    Опрос был проведен в на территории США компанией Harris Interactive по заказу Intel с 18 по 20 ноября среди 2119 взрослых в возрасте от 18 лет. Этот интернет-опрос основан на нерепрезентативной выборке, поэтому оценить статистическую ошибку исследования невозможно.

    Источник: IT pro UA
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.