Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Советы по созданию лендинг пейдж


    22 октября 2017 | Новости / Интернет | Добавил: Сергей Максимов
    В наше время интернет затрагивает все сферы деятельности людей. Там работают, там отдыхают. И многие бизнесмены успешно используют глобальную сеть для привлечения новых клиентов. Для этого есть много способов, но наиболее популярным является создание так называемых лендинг пейдж (посадочных страниц). Если говорить кратко, то это специальные страницы на сайтах компаний или вовсе целые одностраничные сайты, на которые направляют трафик. И на этих страницах собирают всю самую важную информацию о продукте или услуге, которая должна заинтересовать посетителя. Ну а далее, если все сделано правильно, этот посетитель может стать клиентом.

    лендинг


    Сейчас мы не будем подробно описывать, что это такое, поэтому подробнее узнать о том каким должен быть продающий лендинг можно по ссылке https://www.site2b.com.ua/web-blog/chto-takoe-prodayushchij-landing-page.html. А мы дадим несколько важных советов, которые помогут сделать хороший и работающий продающие лендинги. Итак, начинаем.

    Во-первых, любая продающая страница должна быть понятной для посетителей. на ней должен быть грамотный и читабельный контент, который хорошо виден и различим. Заголовки сразу должны бросаться в глаза и однозначно указывать клиенту на то, что продается на сайте. Тут не нужно мудрить и составлять длинные заголовки с заумными словами. Они будут лишь путать и отвлекать потенциальных клиентов. При этом рядом с заголовком должна быть крупная картинка, которая также будет показывать суть товара или услуги.

    Во-вторых, страницы должны быть релевантными. То есть они должны быть посвящены конкретному товару или услуге, чтобы после перехода по ссылке пользователь получал именно заинтересовавшую его информацию.

    лендинг


    В-третьих, нужно стараться сразу захватить внимание посетителя лендинга. То есть в самом верху посадочной страницы нужно указать главную выгоду сотрудничества именно с вами, и главные отличия от конкурентов. Важно, чтобы посадочная информация не содержала «воды», то есть ан ней все должно быть кратко и ясно. Поэтому нужно писать конкретными фактами.

    Также важно дать посетителям гарантии на товары или услуге и обязательно подкрепить все это отзывами клиентов. Можно выкладывать как сканы письменных отзывов, так и просить клиентов сказать несколько слов о сотрудничестве на камеру.

    Конечно же, на лендинге нужно оставить пользователю хотя бы один вариант для связи. Это может быть телефон, адрес электронной почты и т.д. А можно встроить в бизнес сайт форму для обратной связи или живой чат.

    На этом все, надеемся, эти советы помогут вам сделать хорошую продающую страницу.
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.