Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Решения для ТВ каналов и операторов





  • Советы по выбору партнерской программы для сайта


    4 марта 2016 | Новости / Интернет | Добавил: Сергей Максимов
    Все у кого есть собственный сайт рано или поздно дойдут до вопроса его монетизации. Даже если сайт ведется чисто для души, а не для денег, то все равно будет приятно, если он начнет приносить хотя бы небольшие деньги. И наиболее распространенным и простым способом заработка являются партнерские программы, например предлагаем вам познакомиться с affiliate ppc program.

    Партнерские программы хороши тем, что благодаря им заработать могут любые сайты, независимо от тематики, возраста и опыта вебмастера. Конечно, тут стоит сделать небольшую оговорку – заработать могут все, но хорошо заработать получается у считанных единиц. И основные причины неудач связаны с неправильным выбором партнерской программы. Поэтому давайте попробуем разобраться в этом вопросе и выделим основные ошибки владельцев сайтов.

    Итак, на что же нужно обращать внимание при выборе партнерки для своего сайта. В первую очередь бывалые вебмастера советуют участвовать в партнерских программах, которые не только продают какой-то ценный продукт, но и предлагают что-то бесплатно. Под этим что-то может скрываться или бесплатная (облеченная версия продукта), отчеты, записи крутых вебинаров и многое другое. Дело в том, что практически все пользователи интернета увидев ваше предложение сразу подумают что это обман, что наполнение не соответствует содержанию и т.д. А если перед предложением о покупке предоставить им хорошую бесплатность, то они смогут изучить ее и понять, что платный продукт должен быть еще более полезней и интересней. А значит, они начнут доверять автору и смогут произвести покупку.

    Если же партнерская программа не предлагает никаких бесплатных подарков, то можно лично ознакомиться с продаваемым продуктом и написать о нем полноценную, объемную, подробную статью. Это не должна быть рекламная статья, она должна реалистично передавать положительный опыт использования продукта, если конечно он хороший. Плохие вещи читателям предлагать не стоит, так как можно лишиться своей аудитории.

    Следующим советом является то, что стоит участвовать только в тематических партнерских программах. То есть, нужно продвигать товары, которые подходят тематике вашего сайта. Надеемся, что тут лишние комментарии не нужны. Рекламируйте только то, что интересно читателям.

    Далее, нужно обязательно обращать внимание на количество продуктов в линейке того или иного автора. Это важно для того, чтобы доход от партнерки был постоянным, а не временным. Так как если пользователь приобретет какой-то товар и он ему понравится, есть шанс, что он захочет ознакомиться и с другими товарами этого автора и возможно даже купит их через вас. А это ничто иное, как дополнительный доход.

    На этом все. Надеемся, эти незамысловатые советы позволят вам повысить свой доход с сайта или начать на нем зарабатывать, если вы еще новичок в этом деле. Выбирайте лучшие продукты и экспериментируйте. Упорство обязательно позволит вам добиться желаемого результата.
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.