Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Объем рынка медийной интернет-рекламы достиг 375 млн грн


    4 августа 2014 | Интернет / На русском языке / Украина | Добавил: Olga Kravtsova
    Комитет Интернет Ассоциации Украины по вопросам интернет-рекламы завершил второй этап исследования рынка интернет-рекламы за 1-е полугодие 2014 и представил объем рынка медийной интернет-рекламы в денежном исчислении, сообщает корреспондент со ссылкой на пресс-службу ИнАУ.

    В этот раз исследование выполнялось на основе уточненных определений, опубликованных Комитетом в виде Глоссария сферы интернет-рекламы. Новым в исследовании является также определение не только объема рынка медийной интернет-рекламы, но и долей его сегментов.

    По данным исследования, объем рынка медийной интернет-рекламы Украины в 1-м полугодии 2014 г достиг 375 млн. грн., что более чем на 7% превышает показатель за аналогичный период 2013. Доля прямых продаж на этом рынке составила 40,4%.

    Доли сегментов медийной интернет-рекламы распределились так:

    Баннерная реклама — 46,5%;

    In-stream video (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) — 23,8%;

    In-page video (content-roll) — 9,7%;

    Другие нестандартные решения, (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления) — 12,3%;

    Спонсорство — 7,7%.

    Методика измерения объема медийной интернет-рекламы основана на перекрестном анализе данных анкетирования крупнейших рекламных агентств, сайтов и сейлз-хаусов.

    В исследовании приняли участие ведущие агентства интернет-рекламы: AdPro, Advert.Ua, AdWork, Digital DNA, ITCG, Mediacom (Atlantic Group), MediaHead, Netpeak, Promodo и другие.

    Напомним, ранее ИнАУ представил результаты 1-го этапа исследования рынка медийной интернет-рекламы по итогам 1-го полугодия 2014.

    Источник: proit
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.