Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Mail.Ru запускает почту для образовательных учреждений


    30 июля 2014 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Olga Kravtsova
    Mail.Ru запускает новый почтовый сервис для сферы образования. Теперь любая школа или университет может развернуть бесплатную почту на своем собственном домене (в виде name@shkola.ru) и завести адреса всем учащимся и сотрудникам.

    Сообщается, что в интерфейсе новой почты полностью отсутствует реклама, и пользователям доступны только полезные для работы и учебы инструменты — облако (на 100 ГБ бесплатного дискового пространства), календарь и мессенджер для быстрого обмена сообщениями. Размер почтового ящика не ограничен. С почтой можно работать как через привычный многим веб-интерфейс Mail.Ru, так и через сторонние клиенты типа Outlook. Кроме того, есть мобильные приложения для всех популярных платформ.

    Первым российским вузом, который решил перейти на новый сервис, стал Российский госуниверситет нефти и газа им. И. М. Губкина.

    «Выбор в пользу «Mail.Ru для образования» обусловили два ключевых для нас аспекта. Во-первых, удобная и простая процедура миграции: переход удалось осуществить без остановки в работе почтового сервиса, при этом более половины пользователей смогли самостоятельно настроить свои почтовые клиенты, — рассказывает начальник управления по информатизации университета Юрий Клочко. — Во-вторых, порядка 60-65% наших пользователей уже использовали Mail.Ru в качестве личной почты. Таким образом, для большинства сотрудников и студентов переход на новое почтовое решение прошел практически незаметно».

    В Mail.Ru также сообщают, что годом ранее было запущено первое почтовое решение компании, разработанное для доменов — «Mail.Ru для бизнеса». Пользователям сервиса предоставляется бесплатная корпоративная почта, защищенная, как уверяют в компании, от спама и вирусов, доступная с любого почтового клиента, с неограниченным объемом почтового ящика. Именно интерес к данному бизнес-сервису со стороны вузов и школ стал поводом создать специализированное решение для образовательных учреждений.

    Стоит отметить, что Mail.Ru — не единственная российская компания, предлагающая почтовый сервис для сторонних доменов. Так аналогичная почта «Яндекса» («Яндекс.Почта для домена») была открыта в октябре 2009 г. Как сообщают в компании, сейчас ее ежемесячная аудитория составляет более 4 млн активных пользователей, и их число продолжает расти. Только в зоне .ru подключено около 300 тыс. доменов, а есть еще зоны .com, .рф и другие. Утверждается, что Яндекс.Почта для своего домена бесплатна, объем ящиков не органичен, количество адресов на домене по умолчанию — 1 тыс., но по заявке их число может быть расширено. Сервис позволяет делегировать домен на DNS–хостинг «Яндекса», общаться с помощью jabber-чата, организовывать расписание с помощью календаря, использовать цифровую подпись и делать рассылки внутри домена.

    Описывая конкурентные отличия своего нового продукта, представители Mail.Ru Group сообщают, что, во-первых, в интерфейсе «Mail.Ru для образования» полностью отсутствует реклама. Во-вторых, по сравнению с Яндексом, компания предлагает больше адресов, которые можно развернуть в домене по умолчанию: 5 тыс. В-третьих, в сервисе Яндекса, как уверяют в пресс-службе Mail.ru Group, невозможна мультиавторизация, которая позволяет одновременно работать с несколькими почтовыми ящиками, включая личные. Наконец, помимо почты в пакете «Mail.Ru для бизнеса» есть 100-гигабайтное облако для каждого пользователя и мессенджер для быстрого обмена сообщениями, интегрированный прямо в почтовый интерфейс. ««Яндекс» таких опций не предлагает», — уверены в Mail.ru Group.

    Рассуждая на тему целевой аудитории описываемых почтовых сервисов, руководитель направления персональных сервисов «Яндекса» Антон Забанных, по видимости, осведомленный о новой инициативе своих конкурентов, сообщил следующее. «Есть несколько категорий пользователей: обычные люди, которые завели домен для себя, чтобы получить красивый ящик электронной почты себе и близким; компании и организации (малые и средние бизнесы); крупные порталы. Нашу почту для домена используют в том числе и образовательные ресурсы. Те, что обращались к нам за поднятием лимита на число почтовых адресов, получили необходимое количество абсолютно бесплатно», — говорит Забанных.

    «Мы не делали для нашей почты промо-страниц про то, что ее можно использовать в образовании. И мы не сделали подобных промо-страниц, например, для стоматологических клиник, клининговых или разных других типов организаций. Пока что мы видим, что достаточно заметное количество компаниий и образовательных учреждений выбирает нас и без промо-страниц и, вероятно, они довольны своим выбором», — заключает Забанных.

    Стоит отметить, что предложение нового сервиса Mail.Ru происходит на фоне различного рода инициатив и предписаний, касающихся запретов на использование региональными чиновниками и госслужащими зарубежных почтовых клиентов, в частности, компании Google. Впрочем, в Mail.Ru заверяют, что эти события никак между собой не связаны.

    Источник: CNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.