Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Покупка квартиры в ипотеку: как это сделать?
  • Самые частые проблемы с ноутбуками
  • Причины неисправности батареи ноутбука





  • "Яндекс" снизил выручку от баннерной рекламы, прибыль упала на 18%


    30 июля 2014 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Olga Kravtsova
    Компания «Яндекс» объявила финансовые результаты за II квартал 2014 г. Выручка по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 32% до i12,2 млрд. Прибыль составила i2,4 млрд, что на 18% меньше по сравнению с аналогичным показателем за II квартал 2013 г.

    Суммарная выручка «Яндекса» за первые 6 месяцев 2014 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 34% до i23 млрд, тогда как прибыль сократилась на 2% до i5,1 млрд.

    По итогам последнего квартала компания на 16% сократила выручку от баннерной (или медийной) рекламы на собственных сайтах до i674 млн. Общая выручка от баннерной рекламы, включая объявления на сайтах партнеров, по итогам 3-месячного периода сократилась на 6%. Баннерная реклама занимает 6% всей выручки российской интернет-компании.

    В то же время контекстная текстовая реклама показала рост на 39% до i11,3 млрд. Текстовая реклама формирует примерно 93% всей выручки «Яндекса».

    «Ухудшение ситуации с медийной рекламой, которое мы увидели с марта, обусловлено макроэкономической ситуацией», — пояснила CNews руководитель отдела по связям с общественностью в «Яндексе» Татьяна Комарова. «Дисплейная реклама по сравнению с контекстной гораздо более волатильна к спаду или ожиданиям спада в экономике. Крупные рекламодатели в этом сегменте могут позволить себе сокращать рекламные расходы без краткосрочного влияния на свои продажи. При этом замедление экономической активности в России не приводит к ухудшению ситуации в интернет-рекламе в целом. Тем не менее, мы активно добавляем новый рекламный инвентарь в медийной рекламе, предлагаем рекламодателям новые площадки, форматы и платформы», — рассказала она.

    Что касается падения прибыли, то в «Яндексе» его назвали «чисто бумажным», вызванным изменением курса доллара. «Функциональной валютой для «Яндекса» является российский рубль, однако, по правилам GAAP (общепринятым стандартам бухучета — прим. CNews), изменения в рублевой стоимости наших активов и обязательств, номинированных в других валютах, отражаются в отчете о прибылях и убытках. Чтобы оценить реальные успехи бизнеса, инвесторы смотрят на показатель Adjusted net income (скорректированная чистая прибыль), очищенный от влияния ряда «бумажных» факторов, в том числе валютного. Во II квартале скорректированная чистая прибыль увеличилась на 9%, что больше, чем в первом квартале этого года (6%)», — рассказали в компании.

    По данным LiveInternet, во II квартале 2014 г. доля поисковика «Яндекс» на российском рынке составила 61,6%. В компании отметили следующие достижения в указанный период: покупка портала Auto.ru, запуск сервиса «Яндекс.Город», выход на Московскую биржу.

    Количество рекламодателей «Яндекса» на конец июня превысило 295 тыс., что на 25% больше, чем во II квартале 2013 г., и на 6% больше, чем в I квартале 2014 г.

    «Контекстная реклама обеспечила нам высокие финансовые показатели и рост числа рекламодателей, — заявил Аркадий Волож, генеральный директор «Яндекса». — Месяц назад мы договорились о покупке Auto.ru. Эта сделка выводит нас в сегмент частных объявлений, один из самых быстрорастущих на рынке интернет-рекламы. В этом квартале наши акции также были допущены к торгам на Московской бирже, что обеспечит их ликвидность на российском рынке».

    Источник: CNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.