Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Покупка квартиры в ипотеку: как это сделать?
  • Самые частые проблемы с ноутбуками
  • Причины неисправности батареи ноутбука





  • Facebook внедрил таргетинг на уровне устройств в рекламу мобильных приложений


    24 июля 2014 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Olga Kravtsova
    Facebook улучшил настройки таргетинга для рекламы мобильных приложений, внедрив таргетинг на уровне устройств. Нововведение предоставит разработчикам мобильных приложений возможность нацеливать рекламу на пользователей мобильных устройств определённых моделей. Это позволит избежать ошибочных установок пользователями приложений, неадаптированных под модели их устройств.

    К примеру, теперь разработчики смогут таргетировать рекламу приложения на владельцев смартфонов Samsung Galaxy S5, пользователей iPhone 5s, iPad 1 и так далее.


    Улучшенные настройки таргетинга призваны повысить коэффициент возврата рекламных инвестиций, а также помочь разработчикам выяснить, среди владельцев каких устройств приложение пользуется наибольшей популярностью.

    «Чтобы повысить эффективность рекламы мобильных приложений, в дополнение к таргетингу на уровне устройств вы можете настраивать «Пользовательские аудитории» (Custom Audiences) таким образом, чтобы они максимально соответствовали характеристикам пользователей ваших мобильных приложений», - советует Джун Ли ( June Li), разработчик Facebook.

    В начале августа 2012 года Facebook запустил тестовую версию возможности продвижения мобильных приложений посредством рекламы. Спустя полтора месяца, социальная сеть объявила об открытии этой возможности для всех приложений на Facebook’е. Продвижение осуществляется посредством мобильной рекламы, нажав на которую пользователь, заинтересовавшийся объявлением, попадет на страницу Google Play или App Store, где он сможет скачать само приложение.

    Источник: Search Engines
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.