Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи





Microsoft опередит Yahoo на глобальном рынке онлайн-рекламы


18 июля 2014 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Olga Kravtsova
Компания Microsoft по итогам 2014 года опередит интернет-компанию Yahoo по доле на глобальном рынке интернет-рекламы. Такой прогноз опубликовала аналитическая фирма eMarketer.

По данным eMarketer, доля Microsoft увеличится с 2,45 процента в прошлом году до 2,54 процента в текущем году, и компания займет третье место среди крупнейших площадок. В свою очередь, доля Yahoo снизится с 2,86 процента до 2,52 процента, а компания переместится на четвертое место.

Лидером мирового рынка рекламы, просмотр которой доступен с компьютеров, смартфонов и планшетов, в 2014 году останется компания Google. Однако ее доля по сравнению с прошлым годом снизится с 31,92 процента до 31,45 процента.

Существенно сможет укрепить свои позиции на рынке онлайн-рекламы соцсеть Facebook — по прогнозу eMarketer, ее доля вырастет с 5,82 процента до 7,79 процента. Не столь значительно — с 0,5 процента до 0,79 процента — но тоже увеличит свою долю сервис микроблогов Twitter.

Общий объем глобального рынка онлайн-рекламы вырастет в 2014 году почти на 17 процентов — до 140,15 миллиарда долларов, по сравнению со 120 миллиардами в прошлом году. Таким образом, рекламные доходы первой тройки площадок eMarketer прогнозирует на следующем уровне: Google — 44 миллиарда долларов, Facebook — 10,9 миллиарда долларов, Microsoft — 3,56 миллиарда долларов.

Рынок мобильной рекламы, по прогнозам аналитиков, вырастет по итогам года на 85 процентов — до 32,7 миллиарда долларов. По-прежнему чуть более половины всех доходов этого сегмента придется на долю Google.

Однако Facebook и здесь сумеет активно нарастить долю — с 17,8 процента в прошлом году до 22,3 процента (или 7,3 миллиарда долларов в абсолютном исчислении) в текущем году. Третьей крупнейшей площадкой мобильной рекламы останется Twitter, чья доля вырастет с 2,4 процента до 2,8 процента (или чуть менее миллиарда долларов).

Источник: ComNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Пополнение за Webmoney:
- сотовая связь
- интернет
- телефония
- телевидение
- Oriflame, Faberlic

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.