Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Зачем нужны велосипедные фары – рекомендации специалистов





  • Владельцем знаменитого фотохостинга Radikal.ru оказалась Mail.ru Group


    11 июля 2014 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Olga Kravtsova
    Популярный фотохостинг Radikal.ru («Радикал-Фото») входит в число активов холдинга Mail.ru Group. Как свидетельствует годовой отчет холдинга, Mail.ru Group владеет 80% долей в ООО «Радикал-Интернет», на которую зарегистрирован соответствующий домен.

    Согласно базе данных «Контур-Фокус», 80% доля «Радикал-Интернет» оформлена на кипрский оффшор Nessli Holdings (очевидно, это структура Mail.ru Group). Остальные 20% - у «Научно-производственного предприятия Радикал», доли в котором, в свою очередь, поровну разделены между Ольгой Жуковой и гендиректором «Радикал-Интернет» Дмитрием Ивановым.

    Radikal.ru основан в 2005 г. Сервис позволяет пользователям бесплатно закачивать, а также редактировать фотографии. Основное предназначение хостинга – размещение фотографий с получением кода для их последующей публикации на форумах, блогах и т.д. У сервиса более 700 тыс зарегистрированных пользователей, разместивших 600 млн фотографий. Источником дохода «Радикал-Фото» является медийная реклама.

    Руководитель сервиса Liveinternet Герман Клименко говорит, что изначально Radikal.ru создавался Альбертом Попковым, основателем социальной сети «Одноклассники.ру». Отметим, что в 2010 г. «Радкикал-Интернет» действительно принадлежал ООО «Одноклассники». В период же 2007-2010 г.г. Mail.ru Group (тогда носивший название DST) активно скупал доли в «Одноклассниках.ру» и, в конце концов, консолидировал все 100%.

    Клименко говорит, что сам проект «Радикал-Фото» не нужен был Mail.ru Group, а достался «в нагрузку» к «Одноклассникам», а потому и не развивается. «Сама идея фотохостинга с рекламой – это тупиковая ветвь интернета, - говорит Клименко. – Контент на этом сервисе, в основном, развлекательный, а потому и реклама на нем весьма специфическая».

    Впрочем, согласно бухгалтерской отчетности «Радикал-Интернет», в последние годы проект вышел на прибыль. Так, если в 2010 г. компания при выручке i5,5 млн получила чистый убыток в размере i3,9 млн, то в 2012 г. выручка компании составила i8,2 млн, а чистая прибыль – i200 тыс.

    В Mail.ru Group от комментариев о прошлом и будущем «Радикал-Фото» отказались.

    Источник: CNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.