Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Ущерб малому бизнесу от кибермошенников вырос в 1,6 раза


    8 июля 2014 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Olga Kravtsova
    Средний ущерб российских компаний среднего и малого бизнеса (СМБ-сегмент) от успешно проведенной злоумышленниками кибератаки за год вырос на 64 процента, до 780 тысяч рублей. Об этом говорится в совместном исследовании «Лаборатории Касперского» и международного агентства B2B International.

    Потери происходили из-за вынужденного простоя, упущенной прибыли и расходов на дополнительные услуги специалистов.

    По данным отчета, почти все компании (98,5 процента) как минимум раз в течение года подвергались внешним угрозам. При этом 82 процента хотя бы раз испытали на себе действие внутренних угроз. В целом в пятерку самых распространенных угроз, которым подвергается СМБ-сегмент, входят: вирусные атаки и вредоносные программы (75 процентов), уязвимости в программном обеспечении (44 процента), случайные утечки в силу человеческого фактора (28 процентов) и фишинг (28 процентов), а также сетевые атаки (22 процента).

    Высокую стоимость одного инцидента в сфере кибербезопасности эксперты объясняют, в частности, тем, что злоумышленники в результате успешной атаки получали доступ к внутренней рабочей информации в 42 процентах компаний — это включает в себя детали бизнес-процессов, электронную почту и прочие данные. А у более чем трети компаний были похищены персональные данные клиентов. В общей сложности, две трети СМБ-предприятий теряли данные из-за внешних или внутренних угроз.

    Ущерб малому бизнесу от кибермошенников вырос в 1,6 раза


    «Мы наблюдаем рост киберпреступности в отношении СМБ-компаний. Если еще несколько лет назад злоумышленники били куда и как придется, надеясь на случайный успех, то сегодня их атаки стали более сфокусированными. Против СМБ-сегмента у них уже сформировался свой набор инструментов, которые используются для атаки не столько на компанию в целом, сколько на ее определенных сотрудников — бухгалтеров, кадровиков, директоров и прочих», ─ полагает Сергей Ложкин, антивирусный эксперт «Лаборатории Касперского».

    По его словам, увеличивается и плотность атак. Если в прошлом году были замечены респонденты, которые не испытали действия каких-либо угроз, то в этом году таких уже почти не осталось.

    Исследование проводилось в 2014 году, в ходе него было опрошено более 3,9 тысячи IT-специалистов из 27-ми стран мира, включая Россию и Казахстан.

    Источник: Лента
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.