Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Как выбрать первые лыжи?





  • J"son & Partners Consulting исследовал контент российских онлайн-кинотеатров


    28 июня 2014 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Olga Kravtsova
    Компания J’son & Partners Consulting представила краткие результаты исследования контента онлайн-кинотеатров в России по итогам 2013 г. Строительство и модернизация сетей широкополосного доступа на базе оптических и беспроводных технологий, а также совершенствование законодательства в области авторских прав привело к активному развитию сервисов онлайн кинотеатров в России в последние годы. Рост конкуренции на рынке стимулирует игроков к выработке продуманной контентной политики.

    Несмотря на тот факт, что рынок ОТТ-видеосервисов в России еще находится на начальном этапе развития, в его структуре уже сформировались компании-лидеры. Среди крупнейших игроков российского рынка ОТТ-видеосервисов по объему выручки можно выделить Топ-3 компаний: IVI, Tvigle и Playfamily. По количеству контента с существенным отрывом от прочих ОТТ-видеосервисов идут онлайн кинотеатры ivi.ru и zoomby.ru.

    В основе библиотек контента российских ОТТ-провайдеров лежат фильмы продолжительностью 90 минут. Наиболее диверсифицирован контент в библиотеке онлайн-кинотеатра ivi.ru. По итогам 2013 г., на портале ivi.ru было представлено свыше 45 тыс. единиц видеоконтента.

    На сайте данного онлайн-кинотеатра представлены видеоматериалы самой разной направленности – от бесплатных детских фильмов до платных сериалов. Сервисы zoomby.ru и tvigle.ru предоставляют контент исключительно на бесплатной основе.

    Стратегии компаний при формировании библиотек контента онлайн-кинотеатров существенно различаются в зависимости от выбранной бизнес-модели. Порталы, придерживающиеся рекламной бизнес-модели, ориентированы на максимально широкую аудиторию пользователей. Контент таких сервисов состоит из видео различной тематики, не редко дополняемых библиотеками с музыкальными клипами. В то же время стратегии порталов, являющихся платными для пользователя, нацелены исключительно на популярные форматы видео (блокбастеры, сериалы, полнометражные мультфильмы). Основная доля контента – это фильмы, премьера которых недавно состоялась в кинотеатрах.

    При дистрибуции контента в ОТТ-сервисах существенную роль играет HD-формат. По оценкам консультантов J’son & Partners Consulting, по состоянию на декабрь 2013 г. в структуре платного ОТТ-видеосмотрения и сегмента VOD/PPV платного телевидения российского рынка доля HD-контента составляет большую часть.

    В России наличие HD-пакетов является главным преимуществом для крупнейших игроков цифрового ТВ в борьбе за абонентов. Основная выручка приходится на видеоконтент, реализуемый в формате HD. С течением времени HD становится стандартом «де факто» для определенных жанров видео. HD-контент в библиотеках ОТТ-видеосервисов постепенно превращается из конкурентного преимущества в услугу, предоставляемую «по умолчанию».

    Востребованность 3D-контента зрительской аудиторией определяется наличием абонентских устройств, способных воспроизводить данный тип сигнала. В первую очередь к таковым устройствам относятся современные Smart TV. Порталы, располагающие 3D-контентом, это абсолютные лидеры рынка либо компании, ориентированные на демонстрацию фильмов с использованием Smart TV. 3D-контент не является массово доступным в силу малого проникновения устройств, способных воспроизводить данный тип видеоконтента.

    Источник: CNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.