Навигация

Популярные статьи
  • Как работать с фильтрами и сортировками товаров для выхода в ТОП выдачи

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Рекламная сеть Яндекса больше не будет работать через ЦОПы


    24 июня 2014 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Olga Kravtsova
    Рекламная сеть Яндекса сообщила о том, что упраздняет работу через центры обслуживания (ЦОП) в пользу сотрудничества по прямому договору и адресной работы партнeров непосредственно со специалистами Яндекса. Партнеры, которые сейчас работают через центры обслуживания, смогут перейти на прямой договор с Яндексом до 30 июля. Это можно сделать самостоятельно через партнeрский интерфейс.

    Также, в целях улучшения качества работы сети, прекращается сотрудничество с сайтами, которые не представляют интереса для пользователей (например, парковки доменов), даже если они соответствуют требованиям по посещаемости.

    Минимальный порог посещаемости сайта для вступления в сеть для новых новых участников повышается до уровня 500 уникальных посетителей в сутки.

    Качество РСЯ базируется на качестве контента: страница с рекламным блоком должна быть информативной и комфортной для восприятия, а рекламное сообщение на ней — уместным и корректным. Именно так реклама становится эффективным инструментом для рекламодателей и помогает решать задачи пользователей, обеспечивая партнёрским сайтам лояльность посетителей и хороший доход.

    За подробностями о переходе на прямой договор с Яндексом, можно обращаться в службу поддержки РСЯ по электронной почте support@partners.yandex.ru. Специалисты рекламной сети готовы консультировать пользователей на любом этапе перехода и дальнейшего сотрудничества. Все центры обслуживания также получают от Яндекса комментарии по формату взаимодействия и переводу партнеров на прямой договор.


    Комментарий пресс-службы Яндекса: «Описанные условия по минимальному порогу посещаемости действуют для приема новых партнеров и не затрагивает тех, кто уже работает с Яндексом. Мы прекращаем партнерство только с сайтами без содержательного с точки зрения пользователей контента, например, с парковками доменов».

    Источник: Search Engines
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.