Навигация

Популярные статьи
  • Как работать с фильтрами и сортировками товаров для выхода в ТОП выдачи

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    В России вычислили самые медленные интернет-магазины


    9 июня 2014 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Olga Kravtsova
    Компания «1С-Битрикс» измерила скорость загрузки сайтов крупнейших интернет-магазинов России, средний показатель составил 1,6 секунды. Об этом говорится в сообщении компании.

    Медленнее всего загружался интернет-магазин цифровой техники E2e4online.ru – 3,312 секунды. Ненамного его опередил сайт продажи билетов на мероприятия Ticketland.ru с показателем 2,687 секунды. Третье место с конца занял интернет-магазин Terminal.ru, загрузившись за 2,413 секунды.

    Самым быстрым, по итогам исследования, оказался сайт интернет-магазина одежды и обуви Wildberries.ru. Он открылся за 0,046 секунды. Второе и третье места разделили сайты Svyaznoy.ru и UTair.ru с одинаковым показателем 0,049 секунды. В первую десятку лидеров из крупных проектов вошли сайт ОАО «РЖД» ─ Rzd.ru и магазин одежды KupiVIP.ru.

    Как рассказали «Ленте.ру» в «1С-Битрикс», измерения не были связаны с использованием конкретного браузера и производились с помощью скрипта, обращавшегося к сайтам по протоколу http, обычно используемому для доступа к веб-страницам. Запросы к главным страницам сайтов поступали из двух дата-центров ─ из Москвы и Санкт-Петербурга. Скоростью ответа сайта считалось время полной загрузки главной страницы без внутренних элементов.

    «Скорость загрузки сайта – это один из важнейших показателей, влияющих на показатель отказов и увеличение конверсии интернет-магазинов», — прокомментировал генеральный директор «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков. Считается, что у интернет-магазина есть ровно четверть секунды, чтобы зацепить пользователя, прежде чем он перейдет на другой сайт. За этой границей комфорта оказались интернет-магазины ряда известных компаний, в том числе Softkey (0,593 секунды), «М.Видео» (0,624 секунды) и «Евросеть» (0,81 секунды).

    Источник: Лента
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.