Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Facebook запустит конкурента мессенджера Snapchat


    19 мая 2014 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Olga Kravtsova
    Социальная сеть Facebook ведет разработку нового приложения для обмена фотографиями или короткими видеороликами, которые будут исчезать после просмотра, сообщает газета The Financial Times.

    Сервис, имеющий кодовое название Slingshot, сможет составить конкуренцию популярному мессенджеру с самоуничтожающимися сообщениями Snapchat. Ранее сам Snapchat отверг предложение Facebook о покупке за три миллиарда долларов — по словам его основателей, они предпочли долгосрочные перспективы сиюминутной выгоде.

    По данным FT, новый мобильный сервис разрабатывался в Facebook уже несколько месяцев непосредственно под руководством Марка Цукерберга. Приложение позволит отправлять фотографии и короткие видеоролики друзьям, которые могут прочитать их лишь однажды, после чего сообщения автоматически будут удалены. Предыдущая попытка создать аналог Snapchat компании не удалась — на прошлой неделе Facebook удалила из магазинов приложений сервис Poke.

    Slingshot будет независимым от Facebook, подобно новостному Paper или сервису для сообщений Messenger, однако связанным с профилем пользователя в соцсети. По данным газеты, запуск может состояться уже в этом месяце.

    Если информация подтвердится, то Slingshot продолжит стратегию развития Facebook как мобильной компании, а также позволит соцсети вернуть внимание аудитории тинейджеров. По оценкам аналитиков, число пользователей конкурирующего сервиса Snapchat превышает 50 миллионов, и средний их возраст составляет 18 лет, тогда как топ-менеджеры Facebook ранее официально признали небольшое снижение численности подростковой аудитории соцсети.

    Сервисы с самоуничтожающимися сообщениями являются одним из трендов рынка. На прошлой неделе компания Yahoo! приобрела приложение Blink — мобильный мессенджер с той же функциональностью.

    Источник: Лента
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.