Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    У "Яндекса" началась война с популярным блокировщиком рекламы


    6 марта 2014 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Olga Kravtsova
    «Яндекс» выступил с заявлением о том, что популярный блокировщик Adblock Plus начал портить содержимое страниц поисковика. Неправильное отображение контента в браузерах, оснащенных Adblock Plus, коснулось не только рекламных блоков, но и поисковой выдачи. Сообщение об этом «Яндекс» опубликовал в своем официальном блоге.

    Жалобы на некорректное отображение результатов поиска стали поступать в «Яндекс» на прошлой неделе: «У некоторых пользователей она (поисковая выдача - прим.) выглядела так, будто в «Яндексе» что-то сломалось», - сообщает поисковик.

    Браузерный плагин Adblock Plus - одно из самых популярных среди пользователей средств сокрытия рекламы при просмотре сайтов.

    Так, помимо блоков с контекстой рекламой (что и является задачей Adblock Plus), в случае с поисковыми страницами «Яндекса» плагин удалил ссылки на упоминания предметов поиска в Twitter, а также ссылки, по которой можно перейти к найденным изображениям.

    Это не первый случай, когда AdBlock Plus нарушает работу сервисов «Яндекса», сообщает поисковик в блоге, и предупреждает, что будет бороться с таким вмешательством всеми способами. Чтобы исправить ситуацию, «Яндекс» готовит изменение верстки поисковой выдачи.

    Для корректного отображения своих страниц поисковик порекомендовал пользователям самостоятельно внести «Яндекс» в «белый список» AdBlock Plus, воспользовавшись специальной инструкцией.

    Известно, что бизнес-модель AdBlock Plus предусматривает платный «белый список» для сайтов, возражающих против блокировки в них отключения рекламы.

    В 2013 г. управляющий директор компании Eyeo, разработчика AdBlock Plus, Тилль Фаида (Till Faida) в интервью, опубликованном в техноблоге «Хабрахабр», утверждал, что «Яндекс» наравне с Google, Amazon и Reddit оплачивает свое присутствие в «белом списке» плагина. В комментариях к этому интервью сооснователь и тогдашний технический директор «Яндекса» Илья Сегалович опроверг это утверждение.

    «Яндекс» отказался прокомментировать утверждение о том, что искажение выдачи связано с обращением представителей AdBlock Plus к поисковику с предложением выплаты дани за включение в «белой список» и последовавшим за этим отказом «Яндекса».

    Выручка «Яндекса» от контекстной рекламы - это основная статья доходов поисковика. В 2013 г. она составила 38,8 млрд руб. или 98% от общей выручки за год. По сравнению с 2012 г. она выросла на 38%.

    Источник: CNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.