Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Под давлением пользователей Mail.Ru изменила скандальное лицензионное соглашение


    30 декабря 2013 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Olga Kravtsova
    Компания Mail.Ru Group под давлением пользователей изменила скандальное условие пользовательского своего облачного хранилища «Облако@Mail.Ru». Об этом в своем аккаунте в соцсети Facebook объявила вице-президент Mail.Ru Group по стратегическим проектам Анна Артамонова.

    20 декабря 2013 г. компания запустила акцию, в рамках которой любой пользователь сервисов Mail.Ru может бесплатно и навсегда получить 1 ТБ пространства в облачном хранилище компании. Акция продлится до 20 января 2014 г.

    Для сравнения, «Яндекс.Диск» изначально предлагает 3 ГБ, с возможностью увеличить пространство бесплатно до 10 ГБ. Dropbox предлагает 2 ГБ с широкими возможностями как платного, так и бесплатного его увеличения. Google Drive предлагает бесплатно 15 ГБ, а за 1 ТБ компания Google просит по $50 ежемесячно.

    Щедрое предложение от Mail.Ru вызвало повышенный интерес к ее сервису, и известный эксперт по информационной безопасности Алексей Лукацкий в Twitter обратил внимание на пункт 5.10 соглашения. Согласно ему, при загрузке контента в облако, компания Mail.Ru получает безвозмездное право на его использование и дальнейшее распространение этого контента в любых целях.

    Это условие вызвало крайне негативный отклик в интернет-сообществе с учетом того, что аналогичные сервисы таких требований к своим пользователям не предъявляют. В условии соглашения Dropbox говорится прямым текстом, что компания не может пользоваться загружаемым контентом, все права на который остаются у пользователя. В соглашении на работу с «Яндекс.Диском» и Google Drive указано, что сервис может пользоваться контентом и изменять его, но только в рекламных целях или в целях соответствия контента техническим требованиям.

    В связи с этим появились предположения, что Mail.Ru в будущем каким-то образом планирует использовать загружаемый пользователями контент, имеет какие-то далеко идущие планы, связанные с ним.

    Анна Артамонова опровергла эти предположения. «Хочу заверить всех, кто волновался: планов использовать ваш контент "в любых целях" нет. Пункт появился в ЛС (лицензионном соглашении - прим. CNews) исключительно по причине любви юристов к перестраховке и невнимательности продуктового менеджера, который на слово поверил, что "это нормально и так у всех". Этот пункт (и на самом деле еще несколько странноватых) поправлен и теперь звучит, как "5.10. Лицензиат предоставляет Лицензиару право использовать Контент исключительно для целей функционирования Сервиса необходимым для это способом"».

    Артамонова добавила, что после запуска акции о бесплатном терабайте нагрузка на серверы компании возросла в десятки раз, в связи с чем некоторые пользователи столкнулись со значительным снижением скорости загрузки и появлением ошибок доступа.

    Для того чтобы получить 1 ТБ, необходимо пройти по этой ссылке и ввести логин и пароль от своей учетной записи в сервисах Mail.Ru. Второе и последнее условие заключается в необходимости установить одно из мобильных приложений Mail.Ru. Если такое приложение было инсталлировано ранее, повторять установку нужно.

    Источник: CNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.